Читать блог СЕО Романа Шалимова
telegram “Вкусный Роман”
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П

Российское исследовательское агентство

Специализация компании «Точка Роста» – комплексный мониторинг в области рекламы, тестирование изделий массового потребления. Компания осуществляет свою деятельность с 2000 года, что делает ее одной из самых опытных в данной области. Российское исследовательское агентство располагает массой ресурсов для качественных и количественных методов опроса. Специалисты обладают собственным отделом обработки информации, что позволяет проводить комплексные исследования товаров массового спроса. Также маркетинговое исследовательское агентствозанимается организацией исследований брендинга, коммерции, фармы, рынков B2B по всей России.

Оказываемые услуги

Главное направление деятельности «Точка Роста» – мониторинг восприятия потребителями определенной продукции, товаров и услуг. Каждая из предлагаемых программ разрабатывается строго индивидуально при учете пожеланий и клиентов и задач, поставленных перед исследуемым продуктом. Спектр задач и вопросов, разрешаемых в рамках программ, может охватывать внушительный круг тематик: от построения потребительской типологии до оценки рыночного потенциала отдельно взятого товара или услуги.

Исследовательское агентство применяет передовые методики сбора, обработки данных, позволяющие получить максимально исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Помимо сведений, лежащих на поверхности, исследователям удается получить глубоко скрытую и ценную информацию. Этому способствует проведение фокус-групп, комплексных интервью, опросов и форумов.

Направления работы

Как и другие исследовательские агентства Москва, «Точка Роста» работает по многочисленным направлениям. Среди таковых:

  • мониторинг рыночного потенциала товаров и услуг, сегментирование и выявление наиболее перспективных ниш;
  • потребительское тестирование продуктов, идей, услуг, упаковки;
  • оценка брендинга;
  • анализ рекламных кампаний, определение их эффективности.

Независимое исследовательское агентство «Точка Роста» привлекает к работе активных, амбициозных людей, имеющих профильное образование. Также в компании заняты квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief

      Name of Customer Company:

      Business/Industry:

      Brief description of business:

      Description of the Customer's situation that requires the study:

      Study objectives:

      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):

      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:

      Geography of the study:

      Description of consumers who will be the focus of the study:

      Study timing:

      Research methods:

      Budget:

      Budget:

      Contact details

      Address of Customer Company:

      Phone:

      WWW:

      Full name of the contact person:

      Additional information:

        Бриф

        Название Компании-Заказчика:

        Сфера деятельности/Отрасль:

        Краткое описание бизнеса:

        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения

        Задачи исследования:

        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):

        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:

        География исследования:

        Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:

        Сроки исполнения:

        Методы исследования:

        Бюджет:

        Контактные данные

        Адрес Компании-Заказчика:

        Телефон:

        WWW:

        Ф.И.О. контактного лица:

        Дополнительные сведения: