Организация холл-тестов и потребительское тестирование
Наша компания помогает оптимизировать новые продукты до их запуска, оттестировать новые концепции, варианты дизайна, упаковки в рамках регулярной работы с отделами R&D/маркетинга.
Также, мы часто выполняем проекты по оптимизации актуальной продуктовой матрицы компаний, в особенности в тех случаях, когда динамика продаж носит не удовлетворительный характер и есть гипотеза, что это так или иначе связано с потребительскими свойствами продукта.
О том, что такое потребительское тестирование и как мы их делаем, можно почитать ниже

Проведение холл-тестов
Наша компания управляет двумя собственными тест-студиями, расположенными на активном трафике потребителей на м. Кузнецкий Мост и м.Шаболовская.
В рамках проведения потребительских тестов продукции и холл-тестов, мы решаем широкий круг задач клиентов, такие как:
— Селекция и оптимизация формул продукта (а называя вещи своими именами, мы помогаем сделать продукт клиента вкуснее и лучше чем у конкурента)
— Тестирование концепций, дизайнов, и других стимульных/визуальных материалов (рекламные ролики, аудио- видео- материалы, наружная реклама, логотипы итд)
— U&A и ценовые исследования, которые часто являются органической частью проектов (в пределах комфортного для респондента тайминга интервью)
— Контроль качества сырья, организация и менеджмент сенсорных панелей
— Мультисенсорные исследования (Пример: Исследование восприятия приборной панели новой модели автомобиля (аудио, цвет, тактильный контакт, usability))
Нам доверяют























