Читать блог СЕО Романа Шалимова
telegram “Вкусный Роман”
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П. Пн-Пт 10:00-18:00 Политика обработка персональных данных
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П

Холл-тесты и потребительские тесты

Организация холл-тестов и потребительское тестирование

Наша компания помогает оптимизировать новые продукты до их запуска, оттестировать новые концепции, варианты дизайна, упаковки в рамках регулярной работы с отделами R&D/маркетинга.

Также, мы часто выполняем проекты по оптимизации актуальной продуктовой матрицы компаний, в особенности в тех случаях, когда динамика продаж носит не удовлетворительный характер и есть гипотеза, что это так или иначе связано с потребительскими свойствами продукта.

О том, что такое потребительское тестирование, дегустации и как мы их делаем, можно почитать ниже

Статья в журнале “Молочная промышленность”

потребительские тесты

тесты потребителейаналитика потребителей

Проведение холл-тестов

Наша компания управляет двумя собственными тест-студиями, расположенными на активном трафике потребителей на м. Кузнецкий Мост и м.Шаболовская. Опросы мужчин и женщин.

В рамках проведения потребительских тестов продукции, мы решаем широкий круг задач клиентов, такие как:

– Селекция и оптимизация формул продукта (а называя вещи своими именами, мы помогаем сделать продукт клиента вкуснее и лучше чем у конкурента)

– Тестирование концепций, дизайнов, и других стимульных/визуальных материалов (рекламные ролики, аудио- видео- материалы, наружная реклама, логотипы итд)

–  U&A и ценовые исследования, которые часто являются органической частью проектов (в пределах комфортного для респондента тайминга интервью)

– Контроль качества сырья, организация и менеджмент сенсорных панелей

– Мультисенсорные исследования (Пример: Исследование восприятия приборной панели новой модели автомобиля (аудио, цвет, тактильный контакт, usability))

В компании налажен непрерывный закупочный сервис. Мы заберем тестовую партию с вашего производства, купим все необходимые продукты референты и доставим в тест-студию. Мы знаем всю розницу страны, знаем где купить нужную партию продуктов одной даты производства, где купить редкие продукты, а наши тест-студии оснащены всем необходимым чтобы хранить большие партии продуктов согласно заданным условиям.

Нам доверяют

аквалайф
globalsnack
черноголовка
фаберлик
макфа

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief

      Name of Customer Company:

      Business/Industry:

      Brief description of business:

      Description of the Customer's situation that requires the study:

      Study objectives:

      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):

      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:

      Geography of the study:

      Description of consumers who will be the focus of the study:

      Study timing:

      Research methods:

      Budget:

      Budget:

      Contact details

      Address of Customer Company:

      Phone:

      WWW:

      Full name of the contact person:

      Additional information:

        Бриф

        Название Компании-Заказчика:

        Сфера деятельности/Отрасль:

        Краткое описание бизнеса:

        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения

        Задачи исследования:

        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):

        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:

        География исследования:

        Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:

        Сроки исполнения:

        Методы исследования:

        Бюджет:

        Контактные данные

        Адрес Компании-Заказчика:

        Телефон:

        WWW:

        Ф.И.О. контактного лица:

        Дополнительные сведения: