Агентство Точка Роста (основано в 2000 году) специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов массового спроса.
Обладая уникальными исследовательскими ресурсами, отделами количественных и качественных исследований, отделом DP (обработка данных), агентство Точка Роста производит полный спектр исследований потребительских товаров, исследований в R&D, исследования в брендинге и рекламе, фарма- и В2В-рынков на всей территории РФ.
Наши подразделения:
Потребительские/сенсорные тесты и холл тесты (consumer/sensory research)
Маркетинговые исследования (Market research)
Членство в общественных организациях:
- ESOMAR (World Research Organisation, www.esomar.org) – Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков и общественного мнения
- Society of Sensory Professionals (www.sensorysociety.org) – Ассоциация профессионалов в области сенсорных потребительских исследований
- IFT (Institute for Food Technology, www.ift.org) – Институт пищевых технологий
- ASTM (American Society for Testing and Materials, www.astm.org) – Международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг
- QAA (Quality Assurance Association (www.qualityassuranceassociation.org) – Ассоциация гарантии качества