Читать блог СЕО Романа Шалимова
telegram “Вкусный Роман”
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П

Точка Роста – агентство маркетинговых исследований

Агентство Точка Роста (основано в 2000 году) специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов массового спроса.

Обладая уникальными исследовательскими ресурсами, отделами количественных и качественных исследований, отделом DP (обработка данных), агентство Точка Роста производит полный спектр исследований потребительских товаров, исследований в R&D, исследования в брендинге и рекламе, фарма- и В2В-рынков на всей территории РФ.

проведение маркетинговых исследований
маркетинговые исследования

Наши подразделения:

Потребительские/сенсорные тесты и холл тесты (consumer/sensory research)

Маркетинговые исследования (Market research)

Членство в общественных организациях:

  • ESOMAR (World Research Organisation, www.esomar.org) – Крупнейшая мировая ассоциация исследователей рынков и общественного мнения
  • Society of Sensory Professionals (www.sensorysociety.org) – Ассоциация профессионалов в области сенсорных потребительских исследований
  • IFT (Institute for Food Technology, www.ift.org) – Институт пищевых технологий
  • ASTM (American Society for Testing and Materials, www.astm.org) – Международная добровольная организация, разрабатывающая и издающая стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг
  • QAA (Quality Assurance Association (www.qualityassuranceassociation.org) – Ассоциация гарантии качества

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief

      Name of Customer Company:

      Business/Industry:

      Brief description of business:

      Description of the Customer's situation that requires the study:

      Study objectives:

      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):

      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:

      Geography of the study:

      Description of consumers who will be the focus of the study:

      Study timing:

      Research methods:

      Budget:

      Budget:

      Contact details

      Address of Customer Company:

      Phone:

      WWW:

      Full name of the contact person:

      Additional information:

        Бриф

        Название Компании-Заказчика:

        Сфера деятельности/Отрасль:

        Краткое описание бизнеса:

        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения

        Задачи исследования:

        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):

        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:

        География исследования:

        Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:

        Сроки исполнения:

        Методы исследования:

        Бюджет:

        Контактные данные

        Адрес Компании-Заказчика:

        Телефон:

        WWW:

        Ф.И.О. контактного лица:

        Дополнительные сведения: