Читать блог СЕО Романа Шалимова
telegram “Вкусный Роман”
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П. Пн-Пт 10:00-18:00 Политика обработка персональных данных
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П

Маркетинговые исследования рынка

Основным фокусом агентства являются потребительские исследования, но не менее 20% работ мы выполняем для отделов маркетинга по наиболее типичным задачам маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных. Среди них:

– F2F CLT для оценок упаковки, ценовых исследований, дизайнов, нейминга и др стимулов

– Уличные опросы. Онлайн опросы

– Опросы на территории ТЦ и торговых точек

– CATI для задач брендинга и customer research

Маркетинговые исследования рынка

Распространенным подходом является комбинаторный подход при котором, качественное исследование предшествует количественному. На качественном этапе мы формулируем или уточняем исходные гипотезы заказчика относительно задачи (например «наш бренд воспринимают как ориентированный на аудиторию Х»), выявляем предыдущий потребительский опыт, инсайты, эмоции потребителей. И уже на втором, количественном этапе подтверждаем или опровергаем статистически, насколько эти гипотезы или инсайты распространены в среде целевой аудитории.

Наши ресурсы позволяют проводить до 200 интервью в день на территории Москвы и до 500 интервью в день на территории РФ.

Мы приглашаем связаться с нами, чтобы уточнить какую базовую и advanced аналитику мы используем в отчетах и как решаем бизнес-задачи клиентов.

Нам доверяют

аквалайф
globalsnack
черноголовка
фаберлик
макфа

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief

      Name of Customer Company:

      Business/Industry:

      Brief description of business:

      Description of the Customer's situation that requires the study:

      Study objectives:

      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):

      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:

      Geography of the study:

      Description of consumers who will be the focus of the study:

      Study timing:

      Research methods:

      Budget:

      Budget:

      Contact details

      Address of Customer Company:

      Phone:

      WWW:

      Full name of the contact person:

      Additional information:

        Бриф

        Название Компании-Заказчика:

        Сфера деятельности/Отрасль:

        Краткое описание бизнеса:

        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения

        Задачи исследования:

        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):

        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:

        География исследования:

        Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:

        Сроки исполнения:

        Методы исследования:

        Бюджет:

        Контактные данные

        Адрес Компании-Заказчика:

        Телефон:

        WWW:

        Ф.И.О. контактного лица:

        Дополнительные сведения: