Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Маркетинговые исследования под заказ в Москве

Услуги маркетинговых исследованийКомпания Tochka Rosta специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов и материалов

потребительское тестирование
Потребительские сенсорные тесты и холл-тесты
Количественные исследования
Количественные маркетинговые исследования
качественные маркетинговые исследования
Качественные маркетинговые исследования

Маркетинговое агентство Точка Роста специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов и материалов.

Маркетинговые исследования потребителей – неотъемлемая процедура в развитии бизнеса. Этот инструмент помогает оценить качество продуктов, услуг и сервиса при помощи опросов клиентов, делая развитие предприятия более эффективным и быстрым. Дело в том, что главная ценность в принятии управленческих решений – информация. Организации, выстраивающие стратегию на интуитивном уровне, догадках и предположения, не завоевывают доверия и репутации. А маркетинговые исследования на заказ помогают выйти на новый уровень.

Если вы желаете заказать маркетинговые исследования, рекомендуем обратиться в данную компанию. Здесь вы получите комплексный профессиональный подход по приемлемым ценам, оперативность и положительные результаты. Звоните по телефону +7 (499) 685-14-77, чтобы проконсультироваться или заказать услугу.

Заказать маркетинговые исследования в Москве

CONSUMER TESTING & SENSORY RESEARCH  

  1. Тестирование новой продукции для отделов R&D. Guidance и confirmation тесты: тесты в процессе разработки новых формул и принятия решения о запуске продукта в рынок
  2. Тестирование продуктового ряда против конкурентов с целью разработки рекомендаций по коррекции вкусов продукции
  3. Тестирование СТМ для ритейл-сетей

MARKETING RESEARCH

Маркетинговые исследования поведения потребителей

  1. Алгоритм выбора места покупки
  2. Логика принятия решения на рынке
  3. Центры влияния на принятие решений
  4. Прошлый опыт приобретения и использования продукции/услуг
  5. Эмоциональное восприятие брендов и компаний
  6. Выявление имиджевых характеристик исследуемых товарных категорий
  7. Имидж компаний и брендов
  8. Мифы и барьеры в сознании потребителей

Исследования потребительских предпочтений

  1. Исследование уровня известности брендов на рынке
  2. Исследование лояльности и удовлетворенности
  3. Критерии выбора продукции на рынке
  4. Временные параметры принятия решения
  5. Условия переключения на новый продукт/услугу/поставщика
  6. Частота покупок
  7. Исследование эластичности спроса от цены рынка
  8. Источники информации о продуктах/услугах
  9. Ситуации покупки
  10. Мотивация потребителей
  11. Сегментирование потребителей в рынке

Исследования в рекламе

  1. Поиск инсайтов. Подготовка информации для стратегического планирования РК
  2. Подготовка постановки технического задания на креатив (брифинга)
  3. Пре-тесты вариантов рекламных сообщений: оригинал-макетов для прессы, роликов, наружной рекламы
  4. Анализ понимания потребителем предмета рекламы (что именно рекламируется, т.е. анализ соответствия продукту.)
  5. Проверка на отсутствие негативных ассоциаций на рынке
  6. Оценка запоминаемости
  7. Анализ уникальности и информативности. Понимание смысла рекламы (почему необходимо приобрести продукт именно Компании-Заказчика)
  8. Оценка преимуществ и недостатков разработок, база для коррекции концепций
  9. Анализ соответствия концепций позиционированию компании

В методическом арсенале агентства применяются следующие методы:

Количественные маркетинговые исследования рынков

  • Различные вариации CLT-тестов и HUT-тестов
  • Личное анкетирование face-to-face на территории торговых точек
  • Уличное анкетирование face-to-face
  • Онлайн-опросы и тесты

Специальные методики, применяемые в рамках количественных проектов рынка: частотный анализ, факторный анализ, conjoint-analyse, кластерный анализ и др.

Качественные исследования

  • Экспертные оценки
  • Фокус-группы и их вариации (мини-группы, диады, расширенные фокус-группы, онлайн фокус-группы)
  • Глубинные интервью
  • Наблюдение
  • Видео-анализ поведения покупателей в торговых точках

Проективные методики маркетинга и аналитики, применяемые в рамках проектов на основе качественных методов исследования рынка: «планета», «компания будущего», «персонификация марки», «техники на завершение», и др.

Контроль качества полевых этапов работ

Агентство осуществляет жесткий контроль всех этапов полевых работ. Контроль качества поля обеспечивается при помощи следующих методов:

  1. Пилотажный опрос согласованного количества респондентов
  2. Выборочная пошаговая телефонная проверка анкет (20-30%)
  3. Географический контроль по адресной программе полевых менеджеров
  4. Использование скрытых проверочных вопросов в анкетах
  5. Статистический анализ ответов респондентов при обработке
  6. Mistery-respondent: контроль при помощи сотрудников-имитаторов участников опроса
  7. Высококачественный отбор, найм, обучение и инструктаж интервьюеров
  8. Системный подход в менеджменте проектов: менеджеры полевых работ и интервьюеры действуют в соответствии с должностными инструкциями, по каждому проекту готовится справка по рынку (market overview). Действует система премий и штрафов.

Формат предоставления данных:

Количественные исследования рынка: результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (90-300 стр.). содержащего: графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения, статданные, маркетинг, аналитика.

Качественные исследования рынка: результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (90-150 стр.), содержащего: таблицы, текстовую информацию, комментарии, выводы, расшифровки аудио/видео-записей, аудио/видео-носители.

По многоэтапным проектам готовится управленческое резюме и проводится мультимедийная презентация для менеджмента Компании-Заказчика.

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: