О компании
Услуги
Количественные маркетинговые исследования рынка
Потребительские тесты
Качественные маркетинговые исследования
Статьи
Ресурсы
Клиенты
Контакты
Pro Bono
Русский
Русский
English
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
О компании
Услуги
Количественные маркетинговые исследования рынка
Потребительские тесты
Качественные маркетинговые исследования
Статьи
Ресурсы
Клиенты
Контакты
Pro Bono
Русский
Русский
English
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109
Разработка продуктов
29.06.2021
Posted by:
tochadm
Category:
Без рубрики
No Comments
Brief
Name of Customer Company:
Business/Industry:
Brief description of business:
Description of the Customer's situation that requires the study:
Study objectives:
How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
Geography of the study:
Description of consumers who will be the focus of the study:
Study timing:
Research methods:
Budget:
Budget:
Contact details
Address of Customer Company:
Phone:
WWW:
Full name of the contact person:
Additional information:
×
Бриф
Название Компании-Заказчика:
Сфера деятельности/Отрасль:
Краткое описание бизнеса:
Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
Задачи исследования:
Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
География исследования:
Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:
Сроки исполнения:
Методы исследования:
Бюджет:
Контактные данные
Адрес Компании-Заказчика:
Телефон:
WWW:
Ф.И.О. контактного лица:
Дополнительные сведения:
×