- 05.03.2021
- Опубликовано: tochadm
- Категория: Полезные статьи
Обычно люди приобретают продовольственную продукцию и непродовольственные товары, с которыми они знакомы. Когда компания-производитель выводит на рынок новый продукт, она понимает, что необходимо вспомогательное стимулирование продаж для сокращения времени ознакомления и признания нового товара клиентами.
Чтобы убедить аудиторию в том, что ваш товар заслуживает покупки, нужно дать потребителям его попробовать.
Дегустация – это промо-акция, во время которой люди могут попробовать продукт и оценить его вкус и качество. Если производитель готов так близко познакомить покупателей со своими товарами, ему начинают доверять и приобретают продвигаемые изделия. Так формируется покупательский спрос, который подкрепляется независимым мнением аудитории.
Главный плюс проведения дегустаций – отсутствие посредников. Покупатели не всегда готовы купить новый неизвестный товар, а такое тесное взаимодействие помогает наладить контакт, ведь клиент сам видит преимущества продукта.
Ключевая задача дегустации – побуждение потенциального потребителя к покупке представленного товара, презентация качества, рекламирование бренда. Чтобы провести дегустация продукта компания недостаточно просто аккуратно разложить колбасу на тарелку. Для увеличения продаж необходимо тщательно подготовленная акция, которая поможет выгодно представить все положительные свойства рекламируемого товара. Доверьте организацию и проведение дегустации продукции профессионалам и вы увидите желаемый результат в короткие сроки.
Цели проведения дегустации:
- рост покупательской активности;
- стимулирование к первому приобретению;
- возрастание известности новой продукции.
Грамотно организованная дегустация поможет продемонстрировать потенциальной клиентуре качество представленных продуктов, напитков, косметических средств и иных промышленных товаров.
Успех мероприятия во многом зависит от тщательной подготовки и профессионализма промоутеров. Компания «Точка Роста» предлагает услуги по профессиональному проведению дегустаций в любой сфере бизнеса. Промоутеры, работающие в нашем агентстве, могут компетентно рассказать обо всех достоинствах продукции и презентовать ее так, чтобы возможным покупателям сразу захотелось ее попробовать и приобрести.
Проведение мероприятия дегустации продуктов питания
Перед организацией промо-акции сотрудники компании внимательно изучают товар и анализируют целевую аудиторию. Затем происходит выбор места, времени, расчет бюджета, инструктаж промоутеров и выполнение иных предварительных мероприятий. На каждой стадии подготовки мы соблюдаем следующие правила:
- Выбор места осуществляется с учетом выгодности локации. Желательно проводить дегустацию непосредственно в торговом центре, в магазине, поблизости с полками, где реализуется афишируемый товар.
- От величины бюджета зависит, за столиком или за брендированной промостойкой будет находиться промоутер. Место работы должно быть аккуратным и просторным, чтобы к нему имели возможность подойти сразу несколько человек.
- Промоутер – лицо марки. Общительность, доброжелательность, улыбчивость, отличное знание товара, умение его представлять – качества, которыми обязательно должен обладать консультант. Компания по проведению дегустации продукции занимаются обучением промоутеров, следят за их внешним видом, отвечают за выбор промоформы в зависимости от характера акции и пожеланий заказчика. При подборе формы и аксессуаров соблюдают следующий формат: продукцию среднего и премиум-класса представляют в оригинальных костюмах, соответствующих концепции события и подчеркивающих статус бренда.
При подготовке к промо-дегустации учитывают и другие немаловажные моменты. Например, презентовать продукты из мяса или молока в период постов неоправданно, лучше перенести такие дегустации на более позднее время. Если дополнить промо-мероприятие розыгрышами, лотереями, играми и другими увлекательными развлечениями, интерес к продукту повысится в разы и его продвижение пройдет быстрее.
Комплекс работ по проведению дегустации
- Организационные вопросы. Мы согласуем с администрацией торгового центра возможность проведения промоакции.
- Подбор и обучение консультантов. Промоутеры перед участием в дегустации внимательно изучают рекламируемый товар. Супервайзер контролирует их подготовку и работу во время мероприятия.
- Мы берем на себя все техническое обеспечение акции: занимаемся закупкой продукции, расходных материалов и необходимой мебели и техники.
Стоимость проведения дегустации
Цены на организацию промо-дегустации складываются из двух частей. К первой относятся одноразовые инвестиции, такие как расходы на покупку оборудования, посуды, костюмов для сотрудников, их обучение и т.д. Во вторую часть входят переменные расходы, такие как приобретение продукта в нужном объеме и посуда для дегустации. Также мы учитываем затраты на перевозку персонала, доставку продукции и оборудования к месту проведения промоакции.
Агентство «Точка роста» с удовольствием для вас:
- займется организацией дегустации любой продукции вне зависимости от масштаба мероприятия;
- подберет высококвалифицированных сотрудников с действующими медкнижками;
- выявит локации с наиболее высокой проходимостью вашей целевой аудитории и определит наилучшее время для проведения дегустации;
- проконтролирует ход мероприятия;
- предоставит подробный отчет о проделанной работе;
- пригласит на предстоящую рекламную акцию как можно больше людей путем безадресного распространения рекламных листовок или адресной почтовой рассылкой.
Наша компания предоставляет высокий сервис, продвинутые методы аналитики и обучения, а также комфортный ценовой диапазон.