- 08.02.2022
- Posted by: tochadm
- Category: Полезные статьи

Исследование продукта, рынка, услуги или целевой аудитории (ЦА) является современным, обоснованным и весьма эффективным подходом к разработке маркетинговых стратегий, на которых будет развиваться и продвигаться компания. Конечно, такие решения нужно спланировать и реализовать профессионально, потому что иначе можно просто забыть о любом положительном эффекте. Проведения маркетинговых исследований будет недостаточно, необходимо также провести точный анализ и начать практиковать полученную информацию.
Обращаем ваше внимание на то, что исследования маркетинга на сегодняшний день достаточно популярны, в частности среди производителей и поставщиков, которые обязательно должны знать не только о понимании реалий и потребностей на рынке, но также для правильного определения ЦА товара, продукта или услуги, заинтересованной в продвижении.
Цели проведения маркетинговых исследований и их эффективность
Проведение маркетинговых исследований в Москве является планомерным, продуктивным и результативным комплексом мероприятий, направленных на изучение целевой аудитории, рынка, товара или конкурента, на основе которых можно создавать, внедрять и применять на практике эффективную стратегию маркетинга. Благодаря ей можно вывести новую продукцию на рынок, завоевать новый сегмент, повысить прибыль, начать привлекать новых потенциальных клиентов и увеличивать их лояльность. Если вы все еще думаете, не сможете достичь своей цели, то можете смело закрывать данную статью и продолжать развитие без помощи, если информация интересует, но есть какие-то сомнения. В случае, если вам будет казаться, что реализация таких задач невозможна, оставайтесь вместе с нами и убедитесь, что исследования маркетинга в Москве способны оказать неоценимую помощь в пиаре и продвижении бренда, компании или товара.
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория – это группы потребителей, клиентов и пользователей, которые объединены в соответствии с различными индивидуальными предпочтениями или признаками. Формирование ЦА может быть осуществлено по следующим пунктам: наличие средств передвижения (автомобиля), положения в семье, увлечения, интересы, заработок, возраст, пол, профессиональная деятельность, географическая принадлежность и так далее.
Определение ЦА товара тесно относится к сегментации рынка и по – 1-й этап проведения маркетинговых исследований в Москве. И является исследованием и установкой самого успешного сегмента рынка – той части, для которой необходима предлагаемая продукция, следовательно, предложение соответствует потребностям.
Именно на основании сегментирования происходит выделение типа покупателей и потенциальных потребителей, а затем внимание обращается только на них. Как уже было отмечено, исследования маркетинга могут охватывать разные целевые группы, поэтому сегментирование позволяет объединять людей в соответствии с общими характеристиками. Итак, более подробно про самые популярные:
- Демография – доход, возрастная группа и половая принадлежность. Кроме того, к данной категории могут быть отнесены семейные отношения, национальность, профессия.
- Географическое положение – проживание на определенной территории: крупный или малый город, село, деревня, обязательна плотность населения в определенном порядке.
- Психологические аспекты – моральные ценности, жизненный образ, интересы, увлечения, личностные качества, черты характера.
- Отношение к продукции – потребность в продукте, возможность покупки, периодичность потребления, манера покупки (обдуманно, по привычке).
Как начать проведение маркетинговых исследований?
На рынке действительно существует потребность в исследованиях маркетинга в Москве, но в последнее время замечают, что в большинстве случаев, представители рынка, стремясь сэкономить, не доверяют проведению исследований рынка и ЦА профессионалами, и предпочитают действовать самостоятельно.
Разработка и проведение маркетинговых исследований экспертами нашего агентства Tochka Rosta будет намного быстрее и экономнее, чем кажется, а сотрудничество с профессионалами гарантирует результат. Важно отметить, что необходимость в исследованиях маркетинга актуальна, как и для оффлайн-предложений, так и онлайн-бизнеса, для людей с богатым опытом в бизнес-сфере, а также для людей, которые только делают первый шаг на пути к своей цели.
Начать изучать свою ЦА можно и самому, главное знать все нюансы в данной сфере, но, чтобы приступить к организации эффективного и масштабного исследования маркетинга в столице России, необходимо обратиться к специалистам с высокой квалификацией и опытом работы с маркетингом. К примеру, в маркетинговом агентстве имеется богатый опыт исследования целевых аудиторий, товаров, рынков и конкурентов среди работников, и по этой причине, если вы в активном поиске партнеров, сотрудники компании всегда готовы провести для вас консультацию и начать сотрудничество, которое в будущем даст плоды.
Методы проведения маркетинговых исследований, целевой аудитории
Как уже было отмечено, исследование маркетинга в Москве может быть реализовано на основе разных механик, подходов, а также существуют и онлайн, и офлайн приемы исследования ЦА.
- Механики в оффлайн режиме – это исследования маркетинга в определенном порядке, в котором происходит живое общение с ЦА. Профессиональные интервьюеры осуществляют различные уличные опросы, работу в фокус группах, личные интервью, анкетирование.
- Телефонный опрос, мониторинг покупателей, секретные проверки – это также методы, которые можно смело относить к механикам оффлайн-связи с ЦА, в целях ее исследования.
- Перманентное изучение целевой аудитории на сегодняшний день в основном осуществляется при помощи одной из популярных методик, методикой Шеррингтона. Также, ее называют приемом «5W». В основе данной методики лежит пять вопросов, начало которых идет с буквы «w». Она может предоставить помощь в составлении портрета представителя целевой аудитории. Вот список всех вопросов: where (где, место покупки), when (когда, в какое время), why (почему, по какой причине), who (кто, какой клиент), what (что, какой товар).
- Онлайн-приемы. На данный момент в Москве актуально такое направление маркетингового исследования, как сетевое исследование ЦА, т.е. организация мероприятий в онлайн-режиме на различных платформах.
Проведение маркетинговых исследований рынка Москве может быть разделено на две крупные группы, а также по другим показателям. Таким образом, выделяется качественный и количественный подход к изучению рынков и ЦА. Первыми являются: глубинные интервью, фокус группы и экспертные опросы – то есть приемы, благодаря которым подводится итог о предпочтениях и желаниях целевой аудитории. Количественное исследование предполагает получение точных статистических данных путем различных уличных опросов, поквартирных интервью и многих других механик. Поэтому спектр возможностей московского маркетингового исследования также шире, чем палитра методов, на основании которых осуществляется выполнение поставленных задач и целей.
Заказать проведение маркетинговое исследования нашим агентством можно по телефону или другим удобным для вас способом. Обращайтесь, наши специалисты помогут продвинуть вашу услугу или товар благодаря аналитике современного рынка и целевой аудитории. Если хочется узнать, как осуществить реализацию конкретного проекта, то обратитесь к специалистам агентства по маркетингу Tochka Rosta, гарантирующим приемлемую стоимость и отличный результат!