Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Предоставляет ли digital-сегмент новые возможности для продвижения СТМ?

  • 02.03.2020
  • Posted by: tochadm
  • Category: Полезные статьи
No Comments

Предоставляет ли digital-сегмент новые возможности для продвижения СТМ?

Производители товаров собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей могут помочь ритейлерам повысить интерес к такой продукции при помощи совместных маркетинговых программ в сегменте digital. Такие мероприятия несут в себе большой потенциал увеличения продаж, однако розничные компании, как правило, не торопятся воспользоваться этой возможностью.

Такое мнение высказал Кольт Райхарт (Colt Reichart) из компании Red Gold в рамках дискуссии на ежегодной выставке Ассоциации производителей СТМ (Private Label Manufacturers Association – PLMA) в Чикаго.

«Независимо от того, какую конкретную digital-программу или платформу использует ритейлер, производитель может существенно улучшить ее содержательную часть. Ведь свой продукт лучше всего знает именно производитель», — отметил директор отдела цифровых и креативных медиа компании-поставщика СТМ томатных продуктов.

В качестве контента для digital-программ можно использовать рецепты, фотографии, интересные факты, видео, информацию о продукте, результаты исследований и отзывы потребителей – все то, что уже есть в наличии у большинства производителей.

«Это позволит существенно сократить затраты времени и ресурсов со стороны ритейлеров, а также повысит доверие к их digital-программам, улучшит качество таких программ и наполнит их точным и достоверным содержанием», — сказал Райхарт.

Например, планируется запуск нового кетчупа. В его поддержку производитель может предоставить изображения продукта, рецепты, отзывы покупателей и прочую информацию. При этом ритейлер мог бы провести небольшое потребительское тестирование для получения дополнительного контента, который будет предоставлен покупателям.

«Скажем, они провели дегустацию и обнаружили, что девять из десяти потребителей предпочитают ведущему бренду новый, более полезный, кетчуп», — пояснил Райхарт. «Теперь у нас есть достаточно контента для создания digital-проекта. Ритейлер может разместить соответствующие сообщения на различных платформах — таких как Facebook, Instagram, Twitter — и распространить их с помощью информационной рассылки. Все сообщения будут вести на сайт ритейлера, где потребители смогут подробнее ознакомиться с продуктом, чтобы при следующем походе в магазин его приобрести. Также можно предложить купон на скидку, который сразу загружается на счет карты лояльности, и разместить напоминания об этом непосредственно возле полок с продукцией».

На пути такого подхода может возникнуть одна сложность – как правило, СТМ-партнеры работают с теми розничными покупателями, которые не охвачены digital-маркетингом. С учетом того, что производители СТМ и так работают с минимально возможной маржой, финансирование таких проектов должно осуществляться розничными компаниями.

«Однако это не означает, что производители не заинтересованы в оказании посильной помощи», — добавил Кольт Райхарт.

Не упускают ли ритейлеры интересные возможности, игнорируя сотрудничество со своими поставщиками СТМ в рамках digital-маркетинговых программ? В целом, можно ли сказать, что онлайн-маркетинг и социальные медиа предлагают больше возможностей для маркетинга СТМ?



Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: