Читать блог СЕО Романа Шалимова
telegram “Вкусный Роман”
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П. Пн-Пт 10:00-18:00 Политика обработка персональных данных
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П

Отчет Tochka Rosta за II Квартал 2023

  • 28.07.2023
  • Posted by: tochadm
  • Рубрика: Новости
Комментариев нет

За второй квартал мы сделали 53 теста и 7 МИ. В общей сложности в тестах приняло участие 12 312 человек, оттестировано 192 SKU

Из 2 месяцев второго квартала, мы апрель и май шли на 70% загрузке и только июнь график тест-студий был очень нормально пробукирован.

Тем не менее, для мая тоже очень был хороший результат, ввиду того что в мае всегда из-за праздников у нас ежегодно коррекция. Традиционно, сначала при приближении майских, менеджеры на стороне клиентов снижают активность, а потом уже и непросто делать сами тесты, так как люди многие уезжают. Но в этот раз май прошли нормально. А июль – опять работаем на 70%, без перегрузов.

По мясу: несмотря на то, что у нас 2 новых клиента (Велком, Атяшево), от нас, к сожалению, в результате кое-каких корпоративных изменений ушел весьма хороший клиент –  Русагро, очень жаль. Надеемся, кадровые перемены закончатся, и они вернутся.

В итоге, это сказалось на необычном результате, – хлеб и кондитерка у нас вышли на второе место. А молочка, традиционно занимающее первое или второе место, очень серьезно подвинулась. Такое впервые. Хлебники и кондитеры – это вообще категория, которая в предыдущие годы заказывала мало тестов, так как они просто предпочитали запускать новинки тестовым маркетингом. Но что-то видимо поменялось, так что это любопытно.

В целом без авралов, но второй квартал прошли в штатном режиме.

PS А еще мы во втором квартале совместно с онлайн-ресечерами OnIn и Archi Drinks, технологами по производству напитков, провели исследование на основе conjoint анализа по функциональным напиткам – в частности: какие основы с какими эффектами будут востребованы у ЦА.

Скоро опубликуем результаты в сообществе NPD Club и сокращенную версию для всех.



Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief

      Name of Customer Company:

      Business/Industry:

      Brief description of business:

      Description of the Customer's situation that requires the study:

      Study objectives:

      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):

      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:

      Geography of the study:

      Description of consumers who will be the focus of the study:

      Study timing:

      Research methods:

      Budget:

      Budget:

      Contact details

      Address of Customer Company:

      Phone:

      WWW:

      Full name of the contact person:

      Additional information:

        Бриф

        Название Компании-Заказчика:

        Сфера деятельности/Отрасль:

        Краткое описание бизнеса:

        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения

        Задачи исследования:

        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):

        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:

        География исследования:

        Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:

        Сроки исполнения:

        Методы исследования:

        Бюджет:

        Контактные данные

        Адрес Компании-Заказчика:

        Телефон:

        WWW:

        Ф.И.О. контактного лица:

        Дополнительные сведения: