Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Отчет Tochka Rosta за II Квартал 2023

  • 28.07.2023
  • Posted by: tochadm
  • Category: Новости
No Comments

За второй квартал мы сделали 53 теста и 7 МИ. В общей сложности в тестах приняло участие 12 312 человек, оттестировано 192 SKU

Из 2 месяцев второго квартала, мы апрель и май шли на 70% загрузке и только июнь график тест-студий был очень нормально пробукирован.

Тем не менее, для мая тоже очень был хороший результат, ввиду того что в мае всегда из-за праздников у нас ежегодно коррекция. Традиционно, сначала при приближении майских, менеджеры на стороне клиентов снижают активность, а потом уже и непросто делать сами тесты, так как люди многие уезжают. Но в этот раз май прошли нормально. А июль — опять работаем на 70%, без перегрузов.

По мясу: несмотря на то, что у нас 2 новых клиента (Велком, Атяшево), от нас, к сожалению, в результате кое-каких корпоративных изменений ушел весьма хороший клиент —  Русагро, очень жаль. Надеемся, кадровые перемены закончатся, и они вернутся.

В итоге, это сказалось на необычном результате, — хлеб и кондитерка у нас вышли на второе место. А молочка, традиционно занимающее первое или второе место, очень серьезно подвинулась. Такое впервые. Хлебники и кондитеры — это вообще категория, которая в предыдущие годы заказывала мало тестов, так как они просто предпочитали запускать новинки тестовым маркетингом. Но что-то видимо поменялось, так что это любопытно.

В целом без авралов, но второй квартал прошли в штатном режиме.

PS А еще мы во втором квартале совместно с онлайн-ресечерами OnIn и Archi Drinks, технологами по производству напитков, провели исследование на основе conjoint анализа по функциональным напиткам – в частности: какие основы с какими эффектами будут востребованы у ЦА.

Скоро опубликуем результаты в сообществе NPD Club и сокращенную версию для всех.



Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: