- 28.07.2023
- Опубликовано: tochadm
- Категория: Новости
За второй квартал мы сделали 53 теста и 7 МИ. В общей сложности в тестах приняло участие 12 312 человек, оттестировано 192 SKU
Из 2 месяцев второго квартала, мы апрель и май шли на 70% загрузке и только июнь график тест-студий был очень нормально пробукирован.
Тем не менее, для мая тоже очень был хороший результат, ввиду того что в мае всегда из-за праздников у нас ежегодно коррекция. Традиционно, сначала при приближении майских, менеджеры на стороне клиентов снижают активность, а потом уже и непросто делать сами тесты, так как люди многие уезжают. Но в этот раз май прошли нормально. А июль – опять работаем на 70%, без перегрузов.
По мясу: несмотря на то, что у нас 2 новых клиента (Велком, Атяшево), от нас, к сожалению, в результате кое-каких корпоративных изменений ушел весьма хороший клиент – Русагро, очень жаль. Надеемся, кадровые перемены закончатся, и они вернутся.
В итоге, это сказалось на необычном результате, – хлеб и кондитерка у нас вышли на второе место. А молочка, традиционно занимающее первое или второе место, очень серьезно подвинулась. Такое впервые. Хлебники и кондитеры – это вообще категория, которая в предыдущие годы заказывала мало тестов, так как они просто предпочитали запускать новинки тестовым маркетингом. Но что-то видимо поменялось, так что это любопытно.
В целом без авралов, но второй квартал прошли в штатном режиме.
PS А еще мы во втором квартале совместно с онлайн-ресечерами OnIn и Archi Drinks, технологами по производству напитков, провели исследование на основе conjoint анализа по функциональным напиткам – в частности: какие основы с какими эффектами будут востребованы у ЦА.
Скоро опубликуем результаты в сообществе NPD Club и сокращенную версию для всех.