Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Оптимизация продуктов и тесты

  • 06.04.2023
  • Posted by: tochadm
  • Category: Полезные статьи
No Comments

                         

Где-то каждый десятый тест в нашей компании – это тест оптимизированной формулы продукта против действующей.

Основные причины возникновения таких задач:

— Изменение технологии, оборудования, переход предприятия из рук в руки (что сейчас случается, как мы все видим)

— Смена поставщика ингредиентов (весьма частая после начала СВО ситуация)

— Снижение цены оптимизированной формулы

Если первые 2 причины вызваны ситуацией на рынке текущей или индивидуальными событиями внутри компании типа установки новой производственной линии, переноса данной конкретной SKU на другую производственную площадку итд, то третья причина носит более системный характер, и так или иначе завязана на «ножницы производителя» — непрерывный рост цен на сырье, ингредиенты упаковку, — «снизу», и давление сетей и естественной рыночной ниши продукта – «сверху».

В этой ситуации есть некий неоднозначный «грустный» аспект – снижение качества, но пищевая индустрия выживает в тех обстоятельствах, которые есть у нас в 2023 году, а они демонстрируют стагнацию доходов потребителей, что в свою очередь диктует оптимизационные стратегии.

Какие основные задачи ставят компании при проведении такого теста?

  1. Понять, почувствуют ли потребители разницу между новой и действующей формулой продукта?
  2. Как повлияет замена формулы на оффтейки/продажи?
  3. Есть ли ощущаемое потребителями отличие в двух формулах продукта?
  4. Что следует поменять в новой формуле, чтобы добиться большего «лайкинга»?

Методологически эти тесты устроены по 3 возможным вариантам

— Парное сравнение: новая формула против действующей

— Монадический тест с последующим парным сравнением (прото-монадик)

— Тест трех продуктов, где третья формула – dummy product, эталонный образец, который считается индустриальным стандартом, лидер рынка.

Иногда это в принципе другой продукт, чем тестируемые 2 формулы нашего производителя. Но делается это для того, чтобы получить эталонные оценки на случай если ОБЕ формулы недостаточно хороши.

Если в Вашей компании стоит задача по проведению оптимизационного теста формулы продукта, напишите нам на office@tochkarosta.ru и мы вышлем дополнительную информации.



Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: