Читать блог СЕО Романа Шалимова
telegram “Вкусный Роман”
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П. Пн-Пт 10:00-18:00 Политика обработка персональных данных
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, пр-кт 60-летия Октября, д. 9, стр. 2, пом. 2/П

Наши преимущества

Сейчас Вы стоите перед необходимостью выбрать партнера, который бережно будет сопровождать Вас на всем пути решения исследовательских задач и сделать это непросто.

Мы вкратце обрисуем наши основные преимущества и особенности, а дальше уже Вам принимать решение.

1. Уровень компании. На российском исследовательском рынке можно условно выделить 3 группы агентств

А. Крупные транснациональные компании (GfK, Ipsos, Nielsen и др)

Б. Средние независимые российские агентства

В. Маленькие компании, бутиковые агентства (специализированные на определенном рынке или методе исследований), полевые итд.

Наша компания относится ко второму сегменту, в рейтинге ассоциации 7/89 каждый год наше место оказывается между 13 и 17 строчкой. Мы предоставляем высокий сервис, продвинутые аналитические методики (нам часто приходится отвечать на вопросы “А вы делаете TURF? А Penalty?” и тд.) и при этом находимся в комфортной ценовой зоне для бюджетов заказчика, часто даже в «цене безразличия». Наш типичный клиент это крупная компания, которая ищет первоклассный исследовательский сервис, но при этом смотрит и на бюджет.

2. Мы делаем много разных исследований, количественные качественные, В2И, В2С, но основной фокус нашей компании – продуктовые исследования. Потребительские тесты, sensory, и работа в значительной мере в связке R&D/NPD с департаментом маркетинга. Мы очень много знаем о разработке успешных продуктов, и потребительские исследования наша специализация. И мы верим, что, помогая клиентам растить продукты, мы помогаем им расти в первую очередь за счет потребительских свойств, и роста лояльности, а не только за счет маркетинга, рекламы, промо итд.

3. Мы быстрые. С клиентами, с которыми мы работаем давно в рамках циклических бюджетов проекты запускаются порой «по звонку», на завтра.

  • количественные маркетинговые исследования

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief

      Name of Customer Company:

      Business/Industry:

      Brief description of business:

      Description of the Customer's situation that requires the study:

      Study objectives:

      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):

      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:

      Geography of the study:

      Description of consumers who will be the focus of the study:

      Study timing:

      Research methods:

      Budget:

      Budget:

      Contact details

      Address of Customer Company:

      Phone:

      WWW:

      Full name of the contact person:

      Additional information:

        Бриф

        Название Компании-Заказчика:

        Сфера деятельности/Отрасль:

        Краткое описание бизнеса:

        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения

        Задачи исследования:

        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):

        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:

        География исследования:

        Описание потребителей продукта, среди которых должно проводиться исследование:

        Сроки исполнения:

        Методы исследования:

        Бюджет:

        Контактные данные

        Адрес Компании-Заказчика:

        Телефон:

        WWW:

        Ф.И.О. контактного лица:

        Дополнительные сведения: