Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Наши преимущества

Сейчас Вы стоите перед необходимостью выбрать партнера, который бережно будет сопровождать Вас на всем пути решения исследовательских задач и сделать это непросто.

Мы вкратце обрисуем наши основные преимущества и особенности, а дальше уже Вам принимать решение.

1. Уровень компании. На российском исследовательском рынке можно условно выделить 3 группы агентств

А. Крупные транснациональные компании (GfK, Ipsos, Nielsen и др)

Б. Средние независимые российские агентства

В. Маленькие компании, бутиковые агентства (специализированные на определенном рынке или методе исследований), полевые итд.

Наша компания относится ко второму сегменту, в рейтинге ассоциации 7/89 каждый год наше место оказывается между 13 и 17 строчкой. Мы предоставляем высокий сервис, продвинутые аналитические методики (нам часто приходится отвечать на вопросы “А вы делаете TURF? А Penalty?” и тд.) и при этом находимся в комфортной ценовой зоне для бюджетов заказчика, часто даже в «цене безразличия». Наш типичный клиент это крупная компания, которая ищет первоклассный исследовательский сервис, но при этом смотрит и на бюджет.

2. Мы делаем много разных исследований, количественные качественные, В2И, В2С, но основной фокус нашей компании – продуктовые исследования. Потребительские тесты, sensory, и работа в значительной мере в связке R&D/NPD с департаментом маркетинга. Мы очень много знаем о разработке успешных продуктов, и потребительские исследования наша специализация. И мы верим, что, помогая клиентам растить продукты, мы помогаем им расти в первую очередь за счет потребительских свойств, и роста лояльности, а не только за счет маркетинга, рекламы, промо итд.

3. Мы быстрые. С клиентами, с которыми мы работаем давно в рамках циклических бюджетов проекты запускаются порой «по звонку», на завтра.

  • количественные маркетинговые исследования

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: