Сейчас Вы стоите перед необходимостью выбрать партнера, который бережно будет сопровождать Вас на всем пути решения исследовательских задач и сделать это непросто.
Мы вкратце обрисуем наши основные преимущества и особенности, а дальше уже Вам принимать решение.
1. Уровень компании. На российском исследовательском рынке можно условно выделить 3 группы агентств
А. Крупные транснациональные компании (GfK, Ipsos, Nielsen и др)
Б. Средние независимые российские агентства
В. Маленькие компании, бутиковые агентства (специализированные на определенном рынке или методе исследований), полевые итд.
Наша компания относится ко второму сегменту, в рейтинге ассоциации 7/89 каждый год наше место оказывается между 13 и 17 строчкой. Мы предоставляем высокий сервис, продвинутые аналитические методики (нам часто приходится отвечать на вопросы “А вы делаете TURF? А Penalty?” и тд.) и при этом находимся в комфортной ценовой зоне для бюджетов заказчика, часто даже в «цене безразличия». Наш типичный клиент это крупная компания, которая ищет первоклассный исследовательский сервис, но при этом смотрит и на бюджет.
2. Мы делаем много разных исследований, количественные качественные, В2И, В2С, но основной фокус нашей компании – продуктовые исследования. Потребительские тесты, sensory, и работа в значительной мере в связке R&D/NPD с департаментом маркетинга. Мы очень много знаем о разработке успешных продуктов, и потребительские исследования наша специализация. И мы верим, что, помогая клиентам растить продукты, мы помогаем им расти в первую очередь за счет потребительских свойств, и роста лояльности, а не только за счет маркетинга, рекламы, промо итд.
3. Мы быстрые. С клиентами, с которыми мы работаем давно в рамках циклических бюджетов проекты запускаются порой «по звонку», на завтра.