Наша компания активно работает для R&D и маркетинга ведущих компаний, заинтересованных в росте продаж и конкурентоспособности своих продуктов. В основном, это лидеры секторов, пищевые компании, но также активно работает и сектор non-food, бытовая химия, бьюти индустрия и другие, вплоть до автотоваров.
Основные задачи, которые мы решаем, связаны либо с подготовкой продуктов к запуску либо с коррекцией продуктовых формул, которые так или иначе не устраивают по динамике компанию.
![Тестирование продуктов массового спроса Тестирование продуктов массового спроса](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/03/a-young-girl-in-a-grocery-supermarket-pp5byde-scaled.jpg)
Исторически, до 70-х годов прошлого столетия, мало какие компании прибегали к потребительским тестам и они были мало известны в целом. Использовались внутренние оценки помноженные на предпринимательское чутье и уверенность в собственном продукте. В дальнейшем, с ужесточением конкуренции появилась необходимость включать потребительские оценки в регулярные процедуры менеджмента и маркетинга по двум очень простым причинам: рост количества провалов при новых запусках, и рост стоимости ошибки. Условно, для небольшого локального производителя, стоимость провального запуска может быть невелика (и то, это зависит от продукта: в кондитерской промышленности она к примеру, ниже на порядок чем в молочку и электронике), а для крупного производителя, это на порядок другие суммы, связанные с инвестициями в технологии, логистику, маркетинг итд.
Все это породило стабильный спрос на consumer research и в настоящий момент процедуры потребительских исследований являются системным элементом работы и снижения рисков компаний. Впрочем нередки случаи когда наши клиенты, российские компании, решают такие задачи в первый раз и мы используем весь арсенал наших методов, чтобы комфортно решить бизнес-задачи клиента.
Нам доверяют
![min_1lcherkizovo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_1lcherkizovo.jpg)
![min_3](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_3.jpg)
![amway](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/amway-300x198.jpg)
![min_1komos_group](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_1komos_group.jpg)
![1lke](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/1lke-300x134.jpg)
![baltika](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/baltika-300x225.jpg)
![chernogolovka](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/chernogolovka-300x225.jpg)
![dentsusmart](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/dentsusmart.jpg)
![efko](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/efko-300x300.jpg)
![faberlic_logo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/faberlic_logo-300x300.jpg)
![frutonana](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/frutonana.jpg)
![heinz_logo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/heinz_logo.png)
![intersport](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/intersport-300x110.jpg)
![logo_grand](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/logo_grand.png)
![metro](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/metro-300x227.jpg)
![min_yamaha motors](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_yamaha-motors.jpg)
![nmgk](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/nmgk-300x201.jpg)
![okey](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/okey-300x180.jpg)
![petelino](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/petelino-300x146.jpg)
![rigla](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/rigla.jpg)
![russproduct](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/russproduct-300x204.jpg)
![sadypridoniya](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/sadypridoniya-300x228.jpg)
![valio](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/valio-300x199.jpg)
![vkusnoteevo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/vkusnoteevo-300x175.jpg)