Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Тестирование продуктов массового спроса

Наша компания активно работает для R&D и маркетинга ведущих компаний, заинтересованных в росте продаж и конкурентоспособности своих продуктов. В основном, это лидеры секторов, пищевые компании, но также активно работает и сектор non-food, бытовая химия, бьюти индустрия и другие, вплоть до автотоваров.

Основные задачи, которые мы решаем, связаны либо с подготовкой продуктов к запуску либо с коррекцией продуктовых формул, которые так или иначе не устраивают по динамике компанию.

Тестирование продуктов массового спроса

Исторически, до 70-х годов прошлого столетия, мало какие компании прибегали к потребительским тестам и они были мало известны в целом. Использовались внутренние оценки помноженные на предпринимательское чутье и уверенность в собственном продукте. В дальнейшем, с ужесточением конкуренции появилась необходимость включать потребительские оценки в регулярные процедуры менеджмента и маркетинга по двум очень простым причинам: рост количества провалов при новых запусках, и рост стоимости ошибки. Условно, для небольшого локального производителя, стоимость провального запуска может быть невелика (и то, это зависит от продукта: в кондитерской промышленности она к примеру, ниже на порядок чем в молочку и электронике), а для крупного производителя, это на порядок другие суммы, связанные с инвестициями в технологии, логистику, маркетинг итд.

Все это породило стабильный спрос на consumer research и в настоящий момент процедуры потребительских исследований являются системным элементом работы и снижения рисков компаний. Впрочем нередки случаи когда наши клиенты, российские компании, решают такие задачи в первый раз и мы используем весь арсенал наших методов, чтобы комфортно решить бизнес-задачи клиента.

Нам доверяют

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: