Наша компания активно работает для R&D и маркетинга ведущих компаний, заинтересованных в росте продаж и конкурентоспособности своих продуктов. В основном, это лидеры секторов, пищевые компании, но также активно работает и сектор non-food, бытовая химия, бьюти индустрия и другие, вплоть до автотоваров.
Основные задачи, которые мы решаем, связаны либо с подготовкой продуктов к запуску либо с коррекцией продуктовых формул, которые так или иначе не устраивают по динамике компанию.
Исторически, до 70-х годов прошлого столетия, мало какие компании прибегали к потребительским тестам и они были мало известны в целом. Использовались внутренние оценки помноженные на предпринимательское чутье и уверенность в собственном продукте. В дальнейшем, с ужесточением конкуренции появилась необходимость включать потребительские оценки в регулярные процедуры менеджмента и маркетинга по двум очень простым причинам: рост количества провалов при новых запусках, и рост стоимости ошибки. Условно, для небольшого локального производителя, стоимость провального запуска может быть невелика (и то, это зависит от продукта: в кондитерской промышленности она к примеру, ниже на порядок чем в молочку и электронике), а для крупного производителя, это на порядок другие суммы, связанные с инвестициями в технологии, логистику, маркетинг итд.
Все это породило стабильный спрос на consumer research и в настоящий момент процедуры потребительских исследований являются системным элементом работы и снижения рисков компаний. Впрочем нередки случаи когда наши клиенты, российские компании, решают такие задачи в первый раз и мы используем весь арсенал наших методов, чтобы комфортно решить бизнес-задачи клиента.