Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Тайный покупатель

Проверка компетентности сотрудников

Тайный покупатель – это специально подготовленный человек, который под видом обычного клиента совершает покупку или пользуется услугой какой-либо организации, с целью отметить плюсы или минусы работы персонала в момент, когда контроль руководства не ведется.

Услуга тайный покупатель позволяет повысить доходность организации, учитывая, что компетентность и качество работы сотрудников имеют на нее прямое влияние.

услуга тайный покупатель

Заказать услугу тайный покупатель можно двумя способами:

  • звонок в компанию для информирования по каким-либо вопросам;
  • личное посещение компании и ипользование сервисом.

Подобный метод маркетингового исследования позволит вам реально оценить:

  • на сколько ваш персонал устойчив к нестандартным ситуациям и вопросам со стороны клиента;
  • поддается ли сотрудник стрессу и раздражительности, в случае если клиент вызывает его на провокацию;
  • как персонал встречает клиентов, как работает с ними и как провожает;
  • какие продукты используют сотрудники при работе;
  • на сколько сотрудники информированы в вопросах, связанных с работой с товарами.
заказать услугу тайный покупатель

Услуга тайный покупатель в Москве является очень популярной и востребованной как у крупных компаний, так и среди представителей малого бизнеса. Методику используют для изучения конкурентов, так как непосредственное внедрение и использование их предложения позволит понять сильные и слабые стороны схожего бизнеса, а в последствии учесть это в своей работе.

Цена на услугу тайный покупатель оговаривается индивидуально, в зависимости от требований и задач, стоящих перед исполнителем, а также времени, необходимом на их реализацию. Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» предлагает услуги тайного покупателя в Москве на максимально выгодных условиях.

Нам доверяют

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: