Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Разработка ценовой политики

Ценовая политика предприятия – это метод установки цен на конкретные виды товаров и услуг, предоставляемые организацией. Разработка ценовой политики компании является важной задачей, так как в процессе установления цен анализируется ряд важнейших факторов, напрямую влияющих на ценообразование.

К основным относятся:

  • личные затраты на выпуск продукции и ее транспортировку;
  • уровень дохода у населения в регионе, в котором данный товар или услуга будут реализовываться;
  • уровень цен у конкурентов.
Разработка ценовой политики

Разработка ценовой политики предприятия

Обязательным условием успешного продвижения бизнеса является разработка ценовой политики. Причем она должны быть конкурентоспособной, чтобы привлечь как можно больше потребителей. Создание ЦП предусматривает широкий спектр работ, выполнить которые под силу опытным специалистам. Ведь от этого зависит то, насколько быстро продвинется бизнес.

Если вам потребовалась разработка ценовой политики фирмы, заказать ее можно в маркетинговом агентстве «Точка Роста». Здесь работают профессионалы, знающие толк в рекламе и продвижении. Звоните, чтобы заказать услугу или узнать о компании подробнее.

Этапы создания ЦП

Чтобы сформировать конкурентоспособные цены, специалисты придерживаются нескольких важных этапов:

  1. Исследование свойств продуктов или услуг.
  2. Анализ стоимости товаров у конкурентов.
  3. Рассмотрение предпочтений клиентов.
  4. Исследование принципов создания цен.
  5. Выбор наиболее подходящих цен.

Сотрудники компании «Точка Роста» тщательно изучат ваше предприятие, проанализируют специфику и особенности производства, установят качество производимых товаров и узнают тонкости выбора покупателей. Разработка ценовой политики организации станет успешным инструментом в продвижении.

Доверьтесь профессионалам

Маркетинговое агентство успешно работает на рынке на протяжении 20 лет. За это время удалось добиться благодарных отзывов клиентов, завоевать положительную репутацию и получить хорошие рекомендации. Мы работаем на результат и гарантируем высококачественные услуги.

Требуется разработка ценовой политики компании? Звоните по телефону +7 (499) 685-14-77 и закажите ее прямо сейчас!

Разработка ценовой политики компании

Разработка ценовой политики фирмы на этом этапе заканчивается. В результате анализа всего вышеперечисленного выстраивается оптимальный уровень цен.

Разработка ценовой политики фирмы – это задача маркетологов, которые не просто проводят работу основываясь на какой-либо системе, а анализируют все вышеперечисленное благодаря опыту и высокому профессионализму.

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» предлагает разработку ценовой политики вашей компании высококвалифицированными специалистами. Они тщательно анализируют рынок и креативно подходят к данной работе, давая особенно точные и эффективные данные.

Нам доверяют

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: