Потребительский тест как метод маркетингового исследования
Потребительские тесты – это один из наиболее эффективных методов исследования качественных свойств продукта. Он позволяет детально изучить конкретную характеристику отдельного изделия, понять его сильные и слабые стороны, а также проанализировать восприятие, которое он оказывает на потребителя.
Неотъемлемой составляющей ведения любого бизнеса является исследование поведения потребителей. Поведение – это действия, которые совершают покупатели по отношению к определенному товару или услуге. Главная задача этого мероприятия – выявление факторов, которые влияют на поступки клиента. Для этого выясняются особенности и уровень важности разных критериев, а также намерения покупателей.
Если вы желаете заказать маркетинговое исследование потребительских предпочтений, сделать это можно в данной компании. Обращайтесь по номеру телефона +7 (499) 685-14-77, чтобы заказать услугу.
Проведение потребительского тестирования в зависимости от необходимых результатов:
- изучение качеств продукта, например, его внешнего вида, запаха, вкуса и т.д.
- проведение сравнительного анализа изучаемого объекта с прочими аналогами;
- уровень восприятие рекламных образцов, ориентированных на конкретный товар;
- рассмотрение ценового сегмента на конкретный продукт, а также мониторинг стоимости товаров конкурентов;
- анализ упаковки, ее внешний вид, удобства использования, практичности, экологичности и т.д.;
- изучение восприятия потребителей на различные промо акций, скидки, вручения подарков, розыгрыши, а также торговые марки, логотипы и прочие брендированные знаки.
Проведение потребительских тестов может быть организовано следующими способами:
- В форме открытого тестирования, когда анализируемые образцы будут представлены целевой аудитории в первозданном виде (в том, в котором они выставлены на прилавках в магазине);
- В форме закрытого тестирования, при котором анализируемые изделия не дополняются информацией о бренде;
- Проведение сравнительного анализа нескольких товаров, которые сравниваются по заранее определенным позициям;
- Однократное или многократное тестирование (каждый этап проводится после доработки исследуемых показателей).
Потребительские тесты являются действенным и малозатратным способом анализа рынка или изучения продукта, при котором заказчик получает наиболее объективный практичный результат. Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» готово провести для вас исследование любой сложности и всегда по доступной цене.
На основе проведения тестирования и составления портрета клиента мы анализируем восприятие торговой марки. Учитываются покупательские предпочтения, финансы и другие факторы, влияющие на объем продаж. По результатам исследований вы получаете полный отчет, содержащий графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы и советы.
Все еще думаете, где получить исследование потребительских предпочтений? Доверьте дело профессионалам – маркетинговому агентству «Точка Роста»!
Потребительские тесты, экспертизы, спецпроекты, сертификаты соответствия, тесты в лабораториях, тесты производителей, контроль качества продукции, тесты потребителей, тесты продуктов питания.