Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Потребительское тестирование

Потребительский тест как метод маркетингового исследования

Потребительские тесты – это один из наиболее эффективных методов исследования качественных свойств продукта. Он позволяет детально изучить конкретную характеристику отдельного изделия, понять его сильные и слабые стороны, а также проанализировать восприятие, которое он оказывает на потребителя.

Неотъемлемой составляющей ведения любого бизнеса является исследование поведения потребителей. Поведение – это действия, которые совершают покупатели по отношению к определенному товару или услуге. Главная задача этого мероприятия – выявление факторов, которые влияют на поступки клиента. Для этого выясняются особенности и уровень важности разных критериев, а также намерения покупателей.

Если вы желаете заказать маркетинговое исследование потребительских предпочтений, сделать это можно в данной компании. Обращайтесь по номеру телефона +7 (499) 685-14-77, чтобы заказать услугу.

Потребительское тестирование

Проведение потребительского тестирования в зависимости от необходимых результатов:

  • изучение качеств продукта, например, его внешнего вида, запаха, вкуса и т.д.
  • проведение сравнительного анализа изучаемого объекта с прочими аналогами;
  • уровень восприятие рекламных образцов, ориентированных на конкретный товар;
  • рассмотрение ценового сегмента на конкретный продукт, а также мониторинг стоимости товаров конкурентов;
  • анализ упаковки, ее внешний вид, удобства использования, практичности, экологичности и т.д.;
  • изучение восприятия потребителей на различные промо акций, скидки, вручения подарков, розыгрыши, а также торговые марки, логотипы и прочие брендированные знаки.

Проведение потребительских тестов может быть организовано следующими способами:

  1. В форме открытого тестирования, когда анализируемые образцы будут представлены целевой аудитории в первозданном виде (в том, в котором они выставлены на прилавках в магазине);
  2. В форме закрытого тестирования, при котором анализируемые изделия не дополняются информацией о бренде;
  3. Проведение сравнительного анализа нескольких товаров, которые сравниваются по заранее определенным позициям;
  4. Однократное или многократное тестирование (каждый этап проводится после доработки исследуемых показателей).

Потребительские тесты являются действенным и малозатратным способом анализа рынка или изучения продукта, при котором заказчик получает наиболее объективный практичный результат. Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» готово провести для вас исследование любой сложности и всегда по доступной цене.

На основе проведения тестирования и составления портрета клиента мы анализируем восприятие торговой марки. Учитываются покупательские предпочтения, финансы и другие факторы, влияющие на объем продаж. По результатам исследований вы получаете полный отчет, содержащий графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы и советы.

Все еще думаете, где получить исследование потребительских предпочтений? Доверьте дело профессионалам – маркетинговому агентству «Точка Роста»!

Потребительские тесты, экспертизы, спецпроекты, сертификаты соответствия, тесты в лабораториях, тесты производителей, контроль качества продукции, тесты потребителей, тесты продуктов питания.

Нам доверяют

Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: