Потребительский тест как метод маркетингового исследования
Потребительские тесты – это один из наиболее эффективных методов исследования качественных свойств продукта. Он позволяет детально изучить конкретную характеристику отдельного изделия, понять его сильные и слабые стороны, а также проанализировать восприятие, которое он оказывает на потребителя.
Неотъемлемой составляющей ведения любого бизнеса является исследование поведения потребителей. Поведение – это действия, которые совершают покупатели по отношению к определенному товару или услуге. Главная задача этого мероприятия – выявление факторов, которые влияют на поступки клиента. Для этого выясняются особенности и уровень важности разных критериев, а также намерения покупателей.
Если вы желаете заказать маркетинговое исследование потребительских предпочтений, сделать это можно в данной компании. Обращайтесь по номеру телефона +7 (499) 685-14-77, чтобы заказать услугу.
![Потребительское тестирование Потребительское тестирование](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/03/1.png)
Проведение потребительского тестирования в зависимости от необходимых результатов:
- изучение качеств продукта, например, его внешнего вида, запаха, вкуса и т.д.
- проведение сравнительного анализа изучаемого объекта с прочими аналогами;
- уровень восприятие рекламных образцов, ориентированных на конкретный товар;
- рассмотрение ценового сегмента на конкретный продукт, а также мониторинг стоимости товаров конкурентов;
- анализ упаковки, ее внешний вид, удобства использования, практичности, экологичности и т.д.;
- изучение восприятия потребителей на различные промо акций, скидки, вручения подарков, розыгрыши, а также торговые марки, логотипы и прочие брендированные знаки.
Проведение потребительских тестов может быть организовано следующими способами:
- В форме открытого тестирования, когда анализируемые образцы будут представлены целевой аудитории в первозданном виде (в том, в котором они выставлены на прилавках в магазине);
- В форме закрытого тестирования, при котором анализируемые изделия не дополняются информацией о бренде;
- Проведение сравнительного анализа нескольких товаров, которые сравниваются по заранее определенным позициям;
- Однократное или многократное тестирование (каждый этап проводится после доработки исследуемых показателей).
Потребительские тесты являются действенным и малозатратным способом анализа рынка или изучения продукта, при котором заказчик получает наиболее объективный практичный результат. Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» готово провести для вас исследование любой сложности и всегда по доступной цене.
На основе проведения тестирования и составления портрета клиента мы анализируем восприятие торговой марки. Учитываются покупательские предпочтения, финансы и другие факторы, влияющие на объем продаж. По результатам исследований вы получаете полный отчет, содержащий графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы и советы.
Все еще думаете, где получить исследование потребительских предпочтений? Доверьте дело профессионалам – маркетинговому агентству «Точка Роста»!
Потребительские тесты, экспертизы, спецпроекты, сертификаты соответствия, тесты в лабораториях, тесты производителей, контроль качества продукции, тесты потребителей, тесты продуктов питания.
Нам доверяют
![min_1lcherkizovo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_1lcherkizovo.jpg)
![min_3](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_3.jpg)
![amway](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/amway-300x198.jpg)
![min_1komos_group](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_1komos_group.jpg)
![1lke](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/1lke-300x134.jpg)
![baltika](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/baltika-300x225.jpg)
![chernogolovka](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/chernogolovka-300x225.jpg)
![dentsusmart](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/dentsusmart.jpg)
![efko](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/efko-300x300.jpg)
![faberlic_logo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/faberlic_logo-300x300.jpg)
![frutonana](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/frutonana.jpg)
![heinz_logo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/heinz_logo.png)
![intersport](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/intersport-300x110.jpg)
![logo_grand](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/logo_grand.png)
![metro](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/metro-300x227.jpg)
![min_yamaha motors](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/min_yamaha-motors.jpg)
![nmgk](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/nmgk-300x201.jpg)
![okey](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/okey-300x180.jpg)
![petelino](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/petelino-300x146.jpg)
![rigla](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/rigla.jpg)
![russproduct](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/russproduct-300x204.jpg)
![sadypridoniya](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/sadypridoniya-300x228.jpg)
![valio](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/valio-300x199.jpg)
![vkusnoteevo](https://tochkarosta.ru/wp-content/uploads/2020/02/vkusnoteevo-300x175.jpg)