Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Итоги первого квартала 2023 года TR

  • 20.04.2023
  • Posted by: tochadm
  • Category: События
No Comments
итоги2023

итоги2023

Вначале года мы подвели итоги года 2022го. Как ни странно, мы даже приросли относительно 21-го. Это весьма неплохо ввиду того, что после начала СВО, у нас как отрезало все западные тесты, а это, кстати, 20-30 процентов оборота. И весной 2022 мы просели крепко, и только в течение года упорной работы со внутренними производителями мы компенсировали это провисание и, как видим, даже немного приросли.

Примерно, это как наше правительство рапортует: мы просели в ВВП всего на 2%. Все такие: да нет, не может быть. А получается так. Много компаний ушло, позакрывалось, продалось итд. И одновременно с этим какой-нибудь Фосагро сильно вырос. Перевозка выросла РФ-Китай (говорят РЖД не справляется, такой загруз), военка и агро повлияла, все это считают.

И в итоге мы эти 2% должны понимать не как 100 минус 2.

А как 100-20+18 (ну грубо). То есть, V-образный нырок вниз и отскок вверх. И это просто статистика, потому что кто упал, тот и лежит, а кто вырос, тот бы и так вырос. Ну еще конечно важна методика подсчета.

У нас в компании примерно такая же ситуация: мы упали сначала, потом по итогу 2022 года отскочили. Ну что ж, не впервой.

Первый квартал 2023 у нас выдался… средненький. Зима всегда снижение, и эта зима приятных сюрпризов не преподнесла. Мы сделали 10К с лишним интервью с участниками тестов разных видов. Особенно повлияло, что мы въехали в этот квартал со структурой, по костам ощутимо расширенной, чтобы тянуть те объемы, которыми мы приросли в 2022м году, и не подводить клиентов по срокам.

Ну что ж, ждем от клиентов оживления весеннего, тестируем в рабочем режиме. Из приятного: у нас появились некоторые новые клиенты и еще мы доделали в этом квартале новые будки сенсорные на студии Шаболовка-2 (доп.локация).



Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: