Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
+7 (499) 685-14-77
office@tochkarosta.ru
Telegram
Карта сайта / Sitemap
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109. Пн-Пт 10:00-18:00
Агентство маркетинговых исследований рынка в Москве | Точка Роста
  • О компании
  • Услуги
    • Количественные маркетинговые исследования рынка
    • Потребительские тесты
    • Качественные маркетинговые исследования
  • Статьи
  • Ресурсы
  • Клиенты
  • Контакты
  • Pro Bono
  • РусскийРусский
    • РусскийРусский
    • EnglishEnglish
10:00-18:00
г. Москва, ул. Шухова, д.14, бизнес-центр Shukhova Plaza, офис 109

Исследование: москвичи не готовы полностью перейти на искусственное мясо

  • 05.03.2022
  • Posted by: tochadm
  • Category: Полезные статьи
No Comments
мясо

мясо

Жители Москвы не против вводить в свой рацион мясные продукты с содержанием растительных ингредиентов, но не готовы полностью заменить ими свежее мясо

Что происходит

По данным опроса «Растительное мясо» (есть у РБК), который среди жителей Москвы провели Агентство потребительских исследований «Точка Роста» и британский Институт питания Университета Рединга, 67% респондентов готовы вводить в свой рацион мясные продукты с содержанием растительных ингредиентов. Правда, большинство из них считает, что что «не менее чем на 75% они должны состоять из мяса».

1. 83% опрошенных москвичей хотя бы раз покупали и пробовали мясные продукты, содержащие растительные ингредиенты. А среди тех, у кого не было такого опыта, две трети респондентов сказали, что готовы попробовать.

2. Из растительных ингредиентов, присутствие которых респонденты допускают в мясе, большинство голосов отдано за травы, чеснок и лук. А меньше всего они хотели бы видеть там свеклу и сою.

3. Подавляющее большинство опрошенных (81%) любит мясо и воспринимает его как неотъемлемый продукт на своем столе, поэтому полная замена животного белка на растительный пока не представляется возможной.

4. Респонденты отметили, что воспринимают продукты из растительного мяса как «экологичные», «простые», «безопасные», но не как «полезные/здоровые», «этичные», «желанные».

5. В опросе приняли участие 250 потребителей традиционного мяса в возрасте от 18 до 65 лет, 94% из которых отвечают за закупку продуктов для семьи.

Что это значит

В последнее время в России и мире все большую популярность приобретают экологичные продукты из растительных ингредиентов, — на прилавках супермаркетов уже давно появились растительные аналоги молока. Смогут ли мясные продукты из растительного белка повторить успех подобных напитков?
Главный аргумент в пользу перехода на растительные продукты — защита экологии. При изготовлении растительного мяса значительно сокращаются выбросы парниковых газов, использования энергии, воды и земли. В эпоху «зеленого» движения это имеет особую ценность.

Помимо экологической повестки, основной «клейм» производителей растительного мяса — здоровье потребителей: мясные продукты повышают артериальное давление и уровень холестерина, а растительные белки — нет. Кроме того, в растительном мясе нет антибиотиков, которые часто используются для профилактики инфекций у домашнего скота. Однако россияне на данный момент не воспринимают его полезность для здоровья как доказанный факт. Отчасти они правы, поскольку в мясных продуктах из растительных ингредиентов отсутствует В12, железо и другие полезные вещества, необходимые человеку, но их можно получить из других источников и витаминных комплексов.

Тем не менее, готовность москвичей вводить в свой рацион растительное мясо — хорошая новость для его производителей. Как показывает опрос, потребители готовы к колбасам, сосискам, фаршу и бургерам с добавлением растительных белков. И это только начало: возможно, в скором времени мы увидим на полках российских супермаркетов большее разнообразие продуктов из растительного мяса.

Источник: https://trends.rbc.ru/trends/green/60b774d49a7947a623d508ab?from=mainpage&fbclid=IwAR0ySRvhHDzft9_zKDZGu5oJ_xaH0GYA_wmSqXYq-SbEN9TFNwaAbYRZ5Gg



Свяжитесь с нами

  • +7 (499) 685-14-77
  • office@tochkarosta.ru

    Создание и продвижение сайта ВэбГет

      Brief
      Name of Customer Company:
      Business/Industry:
      Brief description of business:
      Description of the Customer's situation that requires the study:
      Study objectives:
      How study results will be used, what decisions will rely on them (action standard):
      Hypotheses and assumptions that need to be confirmed or refuted in the course of the study:
      Geography of the study:
      Description of consumers who will be the focus of the study:
      Study timing:
      Research methods:
      Budget:
      Budget:
      Contact details
      Address of Customer Company:
      Phone:
      WWW:
      Full name of the contact person:
      Additional information:

        Бриф
        Название Компании-Заказчика:
        Сфера деятельности/Отрасль:
        Краткое описание бизнеса:
        Описание ситуации Заказчика исследования, вызвавшая необходимость его проведения
        Задачи исследования:
        Как будут использоваться результаты исследования, для принятия каких решений нужны результаты исследования (action standard):
        Гипотезы и предположения, которые необходимо подтвердить или опровергнуть в ходе исследования:
        География исследования:
        Описание потребителей продукта, среди которых
        должно проводиться исследование:
        Сроки исполнения:
        Методы исследования:
        Бюджет:
        Контактные данные
        Адрес Компании-Заказчика:
        Телефон:
        WWW:
        Ф.И.О. контактного лица:
        Дополнительные сведения: