- 23.01.2024
- Опубликовано: tochadm
- Категория: Новости
Комментариев нет

Ключевой вопрос: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?
Среди спикеров:
- Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований, Черноголовка
- Инна Санникова, директор по маркетингу, Дальпромрыба
- Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, Бургер Кинг
- Максим Удодов, начальник отдела маркетинга, Макфа
- Александр Чупшев, директор по маркетингу, ГК Новабаев (Белуга)
Соберутся больше 150 маркетологов для обсуждения ключевых вопросов:
- Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
- Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
- Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
- Как повысить уровень внутренних исследований?
- Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Участников ждут:
- 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
- 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
- 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования
- 3 аналитических доклада
Полная программа конференции >>>
По всем вопросам — Марина Унашхотлова, marina@quorumconference.ru