В нашей компании превалирует подход, при котором качественные исследования, в их широком спектре методов (фокус-группы, офлайн или онлайн, глубинные интервью, воркшопы, этнография и тд.) используется как мягкий метод получения «пищи для ума» на до-стратегическом и до-креативном этапе, когда необходимо уточнить исходные идеи, исследовать весь предыдущий практический и эмоциональный опыт потребителей в категории и получить максимум инсайтов. Мы не являемся сторонниками «тестирования» чего-либо на качественных исследованиях, скорее получения всесторонней качественной информации об исследуемом объекте.
Часто, качественные исследования заказываются ситуативно: например, понять причины снижения потока в ТЦ или проанализировать восприятие брендов в конкретной категории.
Наши специалисты по качественным исследованиям имеют за плечами сотни проектов во всех регионах страны в разных индустриях, от «фармы» и пищевой индустрии до фэшн и девелопмента.