Основным фокусом агентства являются потребительские исследования, но не менее 20% работ мы выполняем для отделов маркетинга по наиболее типичным задачам маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных. Среди них:
– F2F CLT для оценок упаковки, ценовых исследований, дизайнов, нейминга и др стимулов
– Уличные опросы. Онлайн опросы
– Опросы на территории ТЦ и торговых точек
– CATI для задач брендинга и customer research
Распространенным подходом является комбинаторный подход при котором, качественное исследование предшествует количественному. На качественном этапе мы формулируем или уточняем исходные гипотезы заказчика относительно задачи (например «наш бренд воспринимают как ориентированный на аудиторию Х»), выявляем предыдущий потребительский опыт, инсайты, эмоции потребителей. И уже на втором, количественном этапе подтверждаем или опровергаем статистически, насколько эти гипотезы или инсайты распространены в среде целевой аудитории.
Наши ресурсы позволяют проводить до 200 интервью в день на территории Москвы и до 500 интервью в день на территории РФ.
Мы приглашаем связаться с нами, чтобы уточнить какую базовую и advanced аналитику мы используем в отчетах и как решаем бизнес-задачи клиентов.