Организация холл-тестов и потребительское тестирование
Наша компания помогает оптимизировать новые продукты до их запуска, оттестировать новые концепции, варианты дизайна, упаковки в рамках регулярной работы с отделами R&D/маркетинга.
Также, мы часто выполняем проекты по оптимизации актуальной продуктовой матрицы компаний, в особенности в тех случаях, когда динамика продаж носит не удовлетворительный характер и есть гипотеза, что это так или иначе связано с потребительскими свойствами продукта.
О том, что такое потребительское тестирование, дегустации и как мы их делаем, можно почитать ниже
Проведение холл-тестов
Наша компания управляет двумя собственными тест-студиями, расположенными на активном трафике потребителей на м. Кузнецкий Мост и м.Шаболовская. Опросы мужчин и женщин.
В рамках проведения потребительских тестов продукции, мы решаем широкий круг задач клиентов, такие как:
– Селекция и оптимизация формул продукта (а называя вещи своими именами, мы помогаем сделать продукт клиента вкуснее и лучше чем у конкурента)
– Тестирование концепций, дизайнов, и других стимульных/визуальных материалов (рекламные ролики, аудио- видео- материалы, наружная реклама, логотипы итд)
– U&A и ценовые исследования, которые часто являются органической частью проектов (в пределах комфортного для респондента тайминга интервью)
– Контроль качества сырья, организация и менеджмент сенсорных панелей
– Мультисенсорные исследования (Пример: Исследование восприятия приборной панели новой модели автомобиля (аудио, цвет, тактильный контакт, usability))
В компании налажен непрерывный закупочный сервис. Мы заберем тестовую партию с вашего производства, купим все необходимые продукты референты и доставим в тест-студию. Мы знаем всю розницу страны, знаем где купить нужную партию продуктов одной даты производства, где купить редкие продукты, а наши тест-студии оснащены всем необходимым чтобы хранить большие партии продуктов согласно заданным условиям.