Услуги маркетинговых исследованийКомпания Tochka Rosta специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов и материалов
Маркетинговое агентство Точка Роста специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов и материалов.
Маркетинговые исследования потребителей – неотъемлемая процедура в развитии бизнеса. Этот инструмент помогает оценить качество продуктов, услуг и сервиса при помощи опросов клиентов, делая развитие предприятия более эффективным и быстрым. Дело в том, что главная ценность в принятии управленческих решений – информация. Организации, выстраивающие стратегию на интуитивном уровне, догадках и предположения, не завоевывают доверия и репутации. А маркетинговые исследования на заказ помогают выйти на новый уровень.
Если вы желаете заказать маркетинговые исследования, рекомендуем обратиться в данную компанию. Здесь вы получите комплексный профессиональный подход по приемлемым ценам, оперативность и положительные результаты. Звоните по телефону +7 (499) 685-14-77, чтобы проконсультироваться или заказать услугу.
Заказать маркетинговые исследования в Москве
CONSUMER TESTING & SENSORY RESEARCH
- Тестирование новой продукции для отделов R&D. Guidance и confirmation тесты: тесты в процессе разработки новых формул и принятия решения о запуске продукта в рынок
- Тестирование продуктового ряда против конкурентов с целью разработки рекомендаций по коррекции вкусов продукции
- Тестирование СТМ для ритейл-сетей
MARKETING RESEARCH
Маркетинговые исследования поведения потребителей
- Алгоритм выбора места покупки
- Логика принятия решения на рынке
- Центры влияния на принятие решений
- Прошлый опыт приобретения и использования продукции/услуг
- Эмоциональное восприятие брендов и компаний
- Выявление имиджевых характеристик исследуемых товарных категорий
- Имидж компаний и брендов
- Мифы и барьеры в сознании потребителей
Исследования потребительских предпочтений
- Исследование уровня известности брендов на рынке
- Исследование лояльности и удовлетворенности
- Критерии выбора продукции на рынке
- Временные параметры принятия решения
- Условия переключения на новый продукт/услугу/поставщика
- Частота покупок
- Исследование эластичности спроса от цены рынка
- Источники информации о продуктах/услугах
- Ситуации покупки
- Мотивация потребителей
- Сегментирование потребителей в рынке
Исследования в рекламе
- Поиск инсайтов. Подготовка информации для стратегического планирования РК
- Подготовка постановки технического задания на креатив (брифинга)
- Пре-тесты вариантов рекламных сообщений: оригинал-макетов для прессы, роликов, наружной рекламы
- Анализ понимания потребителем предмета рекламы (что именно рекламируется, т.е. анализ соответствия продукту.)
- Проверка на отсутствие негативных ассоциаций на рынке
- Оценка запоминаемости
- Анализ уникальности и информативности. Понимание смысла рекламы (почему необходимо приобрести продукт именно Компании-Заказчика)
- Оценка преимуществ и недостатков разработок, база для коррекции концепций
- Анализ соответствия концепций позиционированию компании
В методическом арсенале агентства применяются следующие методы:
Количественные маркетинговые исследования рынков
- Различные вариации CLT-тестов и HUT-тестов
- Личное анкетирование face-to-face на территории торговых точек
- Уличное анкетирование face-to-face
- Онлайн-опросы и тесты
Специальные методики, применяемые в рамках количественных проектов рынка: частотный анализ, факторный анализ, conjoint-analyse, кластерный анализ и др.
Качественные исследования
- Экспертные оценки
- Фокус-группы и их вариации (мини-группы, диады, расширенные фокус-группы, онлайн фокус-группы)
- Глубинные интервью
- Наблюдение
- Видео-анализ поведения покупателей в торговых точках
Проективные методики маркетинга и аналитики, применяемые в рамках проектов на основе качественных методов исследования рынка: “планета”, “компания будущего”, “персонификация марки”, «техники на завершение», и др.
Контроль качества полевых этапов работ
Агентство осуществляет жесткий контроль всех этапов полевых работ. Контроль качества поля обеспечивается при помощи следующих методов:
- Пилотажный опрос согласованного количества респондентов
- Выборочная пошаговая телефонная проверка анкет (20-30%)
- Географический контроль по адресной программе полевых менеджеров
- Использование скрытых проверочных вопросов в анкетах
- Статистический анализ ответов респондентов при обработке
- Mistery-respondent: контроль при помощи сотрудников-имитаторов участников опроса
- Высококачественный отбор, найм, обучение и инструктаж интервьюеров
- Системный подход в менеджменте проектов: менеджеры полевых работ и интервьюеры действуют в соответствии с должностными инструкциями, по каждому проекту готовится справка по рынку (market overview). Действует система премий и штрафов.
Формат предоставления данных:
Количественные исследования рынка: результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (90-300 стр.). содержащего: графики, таблицы, диаграммы, комментарии, выводы, рекомендации, приложения, статданные, маркетинг, аналитика.
Качественные исследования рынка: результаты исследования предоставляются Заказчику в виде аналитического отчета (90-150 стр.), содержащего: таблицы, текстовую информацию, комментарии, выводы, расшифровки аудио/видео-записей, аудио/видео-носители.
По многоэтапным проектам готовится управленческое резюме и проводится мультимедийная презентация для менеджмента Компании-Заказчика.