Агентство выполняет широкий спектр маркетинговых исследований как количественных так и качественных на всей территории РФ. Основным фокусом компании являются потребительские исследования, но мы также выполняем немало и В2В проектов.
Агентство работает в комфортном для клиентов ценовом сегменте рынка исследований, по принципу «More Fore Less». При этом, в каждом проекте предусмотрено участие директора по исследованиям и квалифицированных менеджеров по исследованиям, а на уровне аналитики мы всегда предлагаем как базовую аналитику, так а advanced analytics (conjoint, penalty, regressions etc.), а главное, всегда стараемся предоставить клиенту практические инсайты, выводы для роста бизнеса и данные которые будут стимулировать наших клиентов запускать эффективные продукты, стратегии и кампании.
Основные виды выполняемых маркетинговых исследований
– Количественные (U&A, ценовые исследования, холл-тесты, исследования в брендинге, customer journey/satisfaction и др.) На уровне поля, мы в основном работаем с F2F, СATI, и online-исследованиями.
– Качественные (фокус-группы, глубинки, этнография итд.)