Будь в курсе последних событий
E-mail :
04.12.2019
Роман Шалимов промодерировал секцию по созданию успешного продукта на Intercharm-2019

03.06.2019
Открыта вторая тест студия

03.02.2019
Как создать продукт-хит? 

14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

Разработка ценовой политики

Ценовая политика предприятия – это метод установки цен на конкретные виды товаров и услуг, предоставляемые организацией. Разработка ценовой политики компании является важной задачей, так как в процессе установления цен анализируется ряд важнейших факторов, напрямую влияющих на ценообразование.

 

К основным относятся:

  • личные затраты на выпуск продукции и ее транспортировку;
  • уровень дохода у населения в регионе, в котором данный товар или услуга будут реализовываться;
  • уровень цен у конкурентов.

 

 

 

Разработка ценовой политики организации проводится в пять этапов:

  1. Цель

 

Изначально необходимо выставить цель работы компании. Их может быть 3:

  • получение прибыли;
  • увеличение объемов продаж;
  • анализ конкурентных организаций.
  1. Изучение затрат

 

В данном случае анализируются не только имеющиеся затраты, но и перспектива их изменения, как в сторону снижения, так и в сторону увеличения.

  1. Исследование спроса

 

В анализе спроса необходимо учитывать желание покупки товара и практическая возможность его приобретения.

  1. Конкуренты

 

В данном случае проводится анализ деятельности конкурентов, и возможностей собственной компании отвечать на их действия. Важно понять, как проводится их разработка ценовой политики.

  1. Ценообразование

 

Установление конкретной цены на продукт.

 

Разработка ценовой политики фирмы на этом этапе заканчивается. В результате анализа всего вышеперечисленного выстраивается оптимальный уровень цен.

 

Разработка ценовой политики фирмы – это задача маркетологов, которые не просто проводят работу основываясь на какой-либо системе, а анализируют все вышеперечисленное благодаря опыту и высокому профессионализму.

 

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» предлагает разработку ценовой политики вашей компании высококвалифицированными специалистами. Они тщательно анализируют рынок и креативно подходят к данной работе, давая особенно точные и эффективные данные.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: