Будь в курсе последних событий
E-mail :
14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

Проведение фокус групп

Проведение фокус групп в Москве - одно из ключевых направлений деятельности маркетингового центра «Точка Роста». Их организация способствует концентрации внимания респондентов на определенных проблемах, связанных с теми или иными продукцией, услугами, рекламой. Благодаря фокус-группам специалисты агентства могут проследить мнения их участников, узнают об их предпочтениях. Все это дает возможность для последующей разработки эффективных решений в заданной области.

 

Что дает организация проведения фокус групп?

 

Прежде всего, они направлены на достижение следующих целей:

  • Участники тестируют концепцию отдельных товаров (услуг), их качества и характеристик. В рамках группы могут оцениваться привлекательность бренда, стиль упаковки, уместность логотипа и т.д. На основе полученных данных сотрудники агентства «Точка Роста» анализируют предложения потребителей, выявляют реакцию целевой аудитории и изучают характер потребительского восприятия той или иной продукции. Комплексный подход позволяет определить перспективные ниши для позиционирования бренда-новичка.
  • Проведение фокус групп нацелено на глубокий анализ брендинга, торговой марки, необходимые для измерения степени осведомленности целевой аудитории о специфике бренда.
  • Оценка эффективности рекламных подходов, в рамках которой тестируются конкретные идеи, слоганы, лого и т.д.. Таким образом исследователи выявляют реакцию потребителей на различные маркетинговые приемы.

 

Фокус группа Москва

 

Исследовательский центр «Точка Роста» обладает богатым опытом в проведении подобных исследований. Обращение к специалистам высокого профиля - гарантия достижения желаемого результата. Предлагаются различные программы и проекты: маркетинговое исследование, фокус группа, глубинное интервью, количественные и качественные тесты. Разработанные агентством методы позволяют сформировать общественное мнение о конкретном продукте (услуге, рекламе) со всех регионов страны. Фокус группа, цена которой рассчитывается на веб-сайте компании «Точка Роста», служит наиболее точным индикатором потребительской реакции.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: