Будь в курсе последних событий
E-mail :
04.12.2019
Роман Шалимов промодерировал секцию по созданию успешного продукта на Intercharm-2019

03.06.2019
Открыта вторая тест студия

03.02.2019
Как создать продукт-хит? 

14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

Проведение фокус групп

Проведение опроса фокус групп – это один из наиболее эффективных методикой, при котором насущные вопросы или анализ каких-либо критериев продукта, проводится в рамках дискуссии.

 

Маркетинговое исследование фокус группа проводится по следующим критериям:

  • она должна состоять из участников от двух до восьми;
  • целевая аудитория ориентирована на обсуждаемый вопрос;
  • проведение опроса имеет ограничения по времени и не превышает трех часов;
  • организатором дискуссии является специалист-социолог или профессиональный психолог, специализирующийся на вопросах работы в сообществах.

 

Организация и проведение подобных опросов обязательно должно быть в благоприятных условиях, при которых все участники чувствуют себя максимально комфортно.

 

 

 

Проведение фокус групп позволяет воссоздать реальные чувства и эмоции, которые вызывает анализируемый вопрос. Фокус группы в Москве организуются в зависимости от темы маркетингового исследования. Целевая аудитория подбирается путем анализа и интервью с потенциальными участниками. Данный метод является относительно дешевым, в отличие от других, и позволяет дать качественные и быстрые результаты анализа по изучаемому вопросу.

 

 

 

Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» предлагает организацию любых опросов. Наши специалисты самостоятельно подберут целевую аудиторию, проведут организацию места для дискуссии. Они сотрудничают с лучшими интервьюерами, социологами и психологами, имеющими большой опыт работы и высокий профессионализм.

В нашей компании превалирует подход, при котором качественные исследования, в их широком спектре методов (фокус-группы, офлайн или онлайн, глубинные интервью, воркшопы, этнография итд.) используется как мягкий метод получения «пищи для ума» на до- стратегическом и до-креативном этапе, когда необходимо уточнить исходные идеи, исследовать весь предыдущий практический и эмоциональный опыт потребителей в категории и получить максимум инсайтов. Мы не являемся сторонниками «тестирования» чего-либо на качественных исследованиях, скорее получения всесторонней качественной информации об исследуемом объекте.

Часто, качественные исследования заказываются ситуативно: например, понять причины снижения потока в ТЦ или проанализировать восприятие брендов в конкретной категории. 

Наши специалисты по качественным исследованиям имеют за плечами сотни проектов во всех регионах страны в очень разных  индустриях, от «фармы» и пищевой индустрии до фэшн и девелопмента.

 

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: