Будь в курсе последних событий
E-mail :
04.12.2019
Роман Шалимов промодерировал секцию по созданию успешного продукта на Intercharm-2019

03.06.2019
Открыта вторая тест студия

03.02.2019
Как создать продукт-хит? 

14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

Потребительское тестирование

Потребительский тест как метод маркетингового исследования

 

 

 

Потребительские тесты – это один из наиболее эффективных методов исследования качественных свойств продукта. Он позволяет детально изучить конкретную характеристику отдельного изделия, понять его сильные и слабые стороны, а также проанализировать восприятие, которое он оказывает на потребителя.

 

В процессе исследования воссоздаются различные ситуации, где может использоваться данный образец, а по анализу результатов можно внести корректировки в продукт, с целью повышения спроса на него и усиления конкурентно-потребительских позиций.

 

 

 

Проведение потребительского тестирования в зависимости от необходимых результатов:

  • изучение качеств продукта, например, его внешнего вида, запаха, вкуса и т.д.
  • проведение сравнительного анализа изучаемого объекта с прочими аналогами;
  • уровень восприятие рекламных образцов, ориентированных на конкретный товар;
  • рассмотрение ценового сегмента на конкретный продукт, а также мониторинг стоимости товаров конкурентов;
  • анализ упаковки, ее внешний вид, удобства использования, практичности, экологичности и т.д.;
  • изучение восприятия потребителей на различные промо акций, скидки, вручения подарков, розыгрыши, а также торговые марки, логотипы и прочие брендированные знаки.

 

 

 

Проведение потребительских тестов может быть организовано следующими способами:

  1. В форме открытого тестирования, когда анализируемые образцы будут представлены целевой аудитории в первозданном виде (в том, в котором они выставлены на прилавках в магазине);
  2. В форме закрытого тестирования, при котором анализируемые изделия не дополняются информацией о бренде;
  3. Проведение сравнительного анализа нескольких товаров, которые сравниваются по заранее определенным позициям;
  4. Однократное или многократное тестирование (каждый этап проводится после доработки исследуемых показателей).

 

Потребительские тесты являются действенным и малозатратным способом анализа рынка или изучения продукта, при котором заказчик получает наиболее объективный практичный результат. Агентство маркетинговых исследований «Точка Роста» готово провести для вас исследование любой сложности и всегда по доступной цене.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: