Будь в курсе последних событий
E-mail :
14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

потребительское тестирование

Потребительское тестирование - один из самых эффективных способов маркетингового исследования. Его ценность подтверждается не только высокой информативностью результатов, но также многообразием применения.

 

Исследовательское агентство «Точка Роста» имеет внушительный опыт проведения тестирования подобного рода. Специалисты центра каждый год предлагают уникальные наработки и подходы, позволяющие отслеживать характер восприятия тех или иных продуктов потребителями.

 

Для чего проводится потребительское тестирование товаров?

 

Перечислим основные цели, преследуемые данной методикой:

  • Получение весомых преимуществ перед брендами-конкурентами.
  • Улучшение качества продукции.
  • Ознакомление со степенью удовлетворенности потребителя, позволяющее уловить изменения в его предпочтениях.
  • Работа над себестоимостью товаров, направленная на оптимизацию продуктовых формул, технологий производства при сохранении оптимальных свойства выпускаемых изделий.
  • Изучение связи между жизненным циклом продукции и его свойствами.
  • Контроль над качеством сырья, получаемого из различных источников.
  • Составление прогнозов относительно перспектив новых продуктов.

Потребительское тестирование под ключ

 

Исследовательский центр «Точка Роста» прибегает к нескольким методам проведения данного вида маркетингового теста:

  • Монадикт - по праву считается самым эффективным способом. В его рамках тестируется только один продукт, что позволяет в точности имитировать ситуации из реальной жизни - согласитесь, вы едко съедаете за раз сразу несколько идентичных продуктов.
  • SM-тест - направлен на оценку респондентом двух видов продукции одной категории.
  • Парное сравнение - респонденты сравнивают два продукта, в результате выбирая наилучший из них. Такой подход апеллирует к здравому смыслу и основан на субъективном восприятии.

Желаете принять участие в подобном проекте? Потребительское тестирование в Москве - профиль маркетингового центра исследований «Точка Роста». Получить подробную информацию об оказываемых услугах вы можете у консультантов по указанному номеру.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: