14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019
16.03.2018 Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89 10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность
24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.
03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША
23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.
|
Маркетинговые исследования рынкаИсследовательское агентство «Точка Роста» специализируется на организации фокус-групп, форумов и интервью на протяжении 18 лет, что делает его одним из самых опытных столичных центров по изучению потребительских реакций на товары, услуги и рекламу. Маркетинговое исследование услуги представлено в форме тематических мероприятий, направленных на получение достоверной информации по ряду вопросов:
Чем полезны подобные исследования?
Исследовательские мероприятия позволяют фирме-заказчику получить массу преимуществ перед конкурентами путем:
Применение результатов исследования
Полученные данные дают возможность спрогнозировать развитие рынка, разработать конкурентоспособные методики, а также выявить перспективную незанятую нишу на рынке. Располагая подробной статистикой потребительской реакции, руководство фирмы может приступить к комплексной модернизации. Улучшить качество оказываемых услуг помогут:
|
Нам доверяют: |