Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Маркетинговые исследования рынка

Исследовательское агентство «Точка Роста» специализируется на организации фокус-групп, форумов и интервью на протяжении 18 лет, что делает его одним из самых опытных столичных центров по изучению потребительских реакций на товары, услуги и рекламу. Маркетинговое исследование услуги представлено в форме тематических мероприятий, направленных на получение достоверной информации по ряду вопросов:

  • изучается состояние услуги и ее рекламного окружения (на данный момент и в перспективе);
  • результаты отражаются в форме, удобной для решения первостепенных задач, поставленных перед фирмой-заказчиком.

Чем полезны подобные исследования?

 

Исследовательские мероприятия позволяют фирме-заказчику получить массу преимуществ перед конкурентами путем:

  • снижения финансовых рисков при осуществлении предпринимательской деятельности;
  • определения потребительской реакции относительно оказываемых услуг;
  • оценки тактической деятельности;
  • определения сегментов, приемлемых для позиционирования компании.

Применение результатов исследования

 

Полученные данные дают возможность спрогнозировать развитие рынка, разработать конкурентоспособные методики, а также выявить перспективную незанятую нишу на рынке. Располагая подробной статистикой потребительской реакции, руководство фирмы может приступить к комплексной модернизации. Улучшить качество оказываемых услуг помогут:

  • составление четкого плана, необходимого для исследования рынка;
  • подбор подходящих инструментов рыночного мониторинга;
  • снижение расходов на поиск и обработку информации.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: