Будь в курсе последних событий
E-mail :
16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

23.03.2017
Практика остатков продуктов питания среди потребителей в отдельных странах в Европе, Южной и Северной Америки

Маркетинговые исследования услуги

Маркетинговое исследование продукции - обязательная составляющая продвижения товара на всех этапах его жизненного цикла, начиная от создания и заканчивая ребрендингом. Специалисты исследовательского агентства «Точка Роста» имеют богатый опыт в применения количественных, качественных и смешанных методов диагностики товарных характеристик, а также потребительской реакции на них.

 

В рамках проводимых мероприятий центр «Точка Роста» акцентирует внимание на:

  • эмоционально-визуальном восприятии;
  • преимуществах и недостатках продукции;
  • соответствии товара занятой им ниши;
  • соответствии оформления, стиля упаковки, названия предложенному ассортименту;
  • мотивации к совершению покупки;
  • возможности повторного приобретения исследуемого товара;
  • ожиданиях от продукта.

Как проводятся исследовательские мероприятия?

 

Маркетинговые исследования закупок и отдельных товаров могут проводиться в различных форматах. Центр занимается организацией:

  • опросов (включая онлайн-опросы и анкетирование);
  • оценочных и сравнительных холл-тестов;
  • фокус-групп, форумов;
  • наблюдения (тайный покупатель);
  • экспертных и глубинных интервью.

Тестирование товаров под руководством опытных специалистов агентства «Точка Роста» ответит на вопросы, представляющие ключевую важность для каждой компании:

  • будет ли пользоваться успехом ваша продукция?
  • какие коррективы стоит внести для продвижения вашего товара на рынке?
  • каким образом можно приблизить характеристики продукта к запросам целевой аудитории?

Получить подробную информацию и заказать маркетинговое исследование продуктов вы можете на сайте агентства, а также по указанному номеру.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: