Будь в курсе последних событий
E-mail :
14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

Качественные маркетинговые исследования

Количественные и качественные маркетинговые исследования служат фундаментом для всестороннего улучшения качества выпускаемой продукции. Исследовательский центр «Точка Роста» - ваш верный помощник в комплексном мониторинге потребительской реакции на качество продуктов, товаров и услуг. Применяемые методики изучения потребительского восприятия эффективны, надежны и максимально информативны.


Качественные маркетинговые исследования: для чего они нужны?

 

Речь идет об уникальных программах, позволяющих получить глубоко скрытую информацию посредством использования специальных техник. Их специфика направлена на выявление поведенческих мотивов потребителей, что крайне важно для комплексного маркетингового мониторинга.

 

Качественные исследования в маркетинге реализуются массой способов. В их рамках проводятся:

  • тематические фокус-группы (возможно онлайн);
  • проектные техники (психологический рисунок, brand mapping и т.д.);
  • глубинные интервью;
  • анкетирование;
  • экспертные интервью.

Чем полезны качественные и количественные исследования в маркетинге?

 

Количественные техники находят применение в случаях, когда необходимо выявить степень распространенности определенных мнений, поведенческих привычек и оценок. Они позволяют добывать информацию, которую можно отнести к статистически надежной. Основной способ реализации метода - посредством компьютеризированного интервью через ноутбук или КПК. Использование техники упрощает проведение сложных тестирований, что особенно ценится в изучении ценовой политики.

 

Как и проведение качественных исследований, организация количественных допускает массу вариантов:

  • личная беседа-интервью;
  • холл-тестирование;
  • телефонный опрос;
  • онлайн-опрос.

Все этапы исследовательской методики сопровождают выборочные контрольные процедуры (по согласованию с клиентом). Результаты теста предоставляются в удобных для респондента форматах. Узнать цену на проведение качественных исследований в Москве и получить ответы на любые интересующие вопросы вы можете по указанному номеру.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: