Будь в курсе последних событий
E-mail :
14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

Исследование потребительских предпочтений

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений под руководством специалистов «Точка Роста» представляет собой особый метод мониторинга реакции целевой аудитории на определенные продукты, товары, услуги, рекламные кампании и идеи. Основная цель подобных проектов - снизить степень неопределенности принятия решений в сфере управления.

 

Помимо прочего, исследование потребительских предпочтений на рынке имеет своей целью:

  • определить теоретически возможную и текущую рыночную емкость;
  • произвести глубокий анализ конкурирующих брендов и компаний для формирования тактик, приемлемых для отдельных сфер бизнеса;
  • выявить динамику и подсчитать процент участия на рынке его главных игроков;
  • изучить поведение потребителей, чтобы в последующем скорректировать ценовую политику. Подгоняя ценники под запросы клиентской базы, следует также произвести оптимизацию рекламных подходов.

Исследование потребительских предпочтений, в конечном счете, направлено на принятия актуальных решений и разработку эффективных программ по улучшению качества выпускаемых продуктов, оказываемых услуг. В результате изучения восприятия аудиторией определенных товаров и целей их приобретения фирма получает возможность изучить своего потенциального клиента.

 

Выявление факторов покупательской активности

 

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке способствует также изучению явлений, способных влиять на покупательскую активность. Бизнес-среда, вне зависимости от ее направленности, живет по жестким и четко оговоренным законам:

  • специалисты обязаны заранее просчитать поведение клиента;
  • предугадать его запросы и обеспечить их удовлетворение.

Квалифицированные специалисты исследовательских агентств эффективно и безошибочно определяют будущее реализуемых товаров и услуг. Различные тестирования, холл-тесты, фокус-группы, онлайн-форумы и глубинные интервью - все это позволяет своевременно внести изменения в маркетинговую политику, состав выпускаемой продукции, а также цены на нее.

 

Заказать исследование потребительских предпочтений в Москве

 

Исследовательский центр маркетинга «Точка Роста» обладает внушительным опытом в организации форумов, фокус-групп и иных мероприятий, нацеленных на комплексный анализ потребительских реакций. Посетив сайта агентства, вы можете подробно ознакомиться с форматами тестирований и опросов, а также рассчитать приблизительную стоимость их проведения. Компания предлагает исследование потребительских предпочтений под ключ, что позволит заказчику существенно сэкономить на сопутствующих расходах.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: