Будь в курсе последних событий
E-mail :
04.12.2019
Роман Шалимов промодерировал секцию по созданию успешного продукта на Intercharm-2019

03.06.2019
Открыта вторая тест студия

03.02.2019
Как создать продукт-хит? 

14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

Market research company

 

Агентство выполняет широкий спектр маркетинговых исследований как количественных так и качественных на всей территории РФ. Основным фокусом компании являются потребительские исследования, но мы также выполняем немало и В2В проектов.

Агентство работает в комфортном для клиентов ценовом сегменте рынка исследований, по принципу «More Fore Less». При этом, в каждом проекте предусмотрено участие директора по исследованиям и квалифицированных менеджеров по исследованиям, а на уровне аналитики мы всегда предлагаем как базовую аналитику, так а advanced analytics (conjoint, penalty, regressions etc.), а главное, всегда стараемся предоставить клиенту практические инсайты, выводы для роста бизнеса и данные которые будут стимулировать наших клиентов запускать эффективные продукты, стратегии и кампании.

Основные виды выполняемых маркетинговых исследований

- Количественные (U&A, ценовые исследования, холл-тесты, исследования в брендинге, customer journey/satisfaction и др.) На уровне поля, мы в основном работаем с F2F, СATI, и online-исследованиями.

- Качественные (фокус-группы, глубинки, этнография итд.)

 

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: