Будь в курсе последних событий
E-mail :
04.12.2019
Роман Шалимов промодерировал секцию по созданию успешного продукта на Intercharm-2019

03.06.2019
Открыта вторая тест студия

03.02.2019
Как создать продукт-хит? 

14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

Холл Тест

Наша компания помогает оптимизировать новые продукты до их запуска, оттестировать новые концепции, варианты дизайна, упаковки в рамках регулярной работы с отделами R&D/маркетинга.

Также, мы часто выполняем проекты по оптимизации актуальной продуктовой матрицы компаний, в особенности в тех случаях, когда динамика продаж носит не удовлетворительный характер и есть гипотеза, что это так или иначе связано с потребительскими свойствами продукта.

О том, что такое потребительское тестирование и как мы их делаем, можно почитать ниже

(статья в журнале Молочная промышленность).

Наша компания управляет двумя собственными тест-студиями, расположенными на активном трафике потребителей на м. Кузнецкий Мост и м.Шаболовская

В рамках проведения потребительских тестов продукции и холл-тестов, мы решаем широкий круг задач клиентов, такие как:

- Селекция и оптимизация формул продукта (а называя вещи своими именами, мы помогаем сделать продукт клиента вкуснее и лучше чем у конкурента)

- Тестирование концепций, дизайнов, и других стимульных/визуальных материалов (рекламные ролики, аудио- видео- материалы, наружная реклама, логотипы итд)

-  U&A и ценовые исследования, которые часто являются органической частью проектов (в пределах комфортного для респондента тайминга интервью)

- Контроль качества сырья, организация и менеджмент сенсорных панелей

- Мультисенсорные исследования (Пример: Исследование восприятия приборной панели новой модели автомобиля (аудио, цвет, тактильный контакт, usability))

 

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: