Будь в курсе последних событий
E-mail :
14.12.2018
Тренды в пищевой промышленности 2019

16.03.2018

Tochka Rosta в рейтинге ассоциации 7/89


10.05.2017
Формулы продуктов, стимулирующие креативность

24.04.2017
Почему проверки не спасают от низкопробных товаров.

03.04.2017
Retail Connect где Роман Шалимов выступит с докладом на тему отличий СТМ индустрий России от CША

23.03.2017
Курица и яйца проект по изучению привычек обращения потребителей с сырыми яйцами и куриным мясом.

Холл Тест

Холл тест - социальная методика глубокого исследования в области маркетинга. Метод основывается на анкетировании респондентов, в рамках которого предлагаются уточняющие вопросы относительно оценки и восприятия продукции, услуги, идеи, бренда, упаковки.

 

Проведение холл тестов - процесс несложный. Объект исследования может предоставляться опрашиваемым, после чего им предстоит заполнить анкету. Последняя включает в себя стандартизированные вопросы. Как альтернатива предлагается устное анкетирование, в ходе которого респондент опрашивается интервьюером.

 

Когда актуальны опросы холл тесты?

 

Такой способ маркетингового исследования оптимален в случаях когда необходимо протестировать новую продукцию и услугу, сопоставить ее с конкурирующими товарами. Также данный исследовательский метод подходит для тестирования рекламных обращений.

 

Отличительная особенность методики - прямое взаимодействие респондента с исследуемым объектом. К примеру, участники опроса могут попробовать продукт на вкус, взять его в руки, произвести комплексную оценку на уровне восприятия.

 

Какими бывают холл-тесты?

 

Одна из наиболее известных разновидностей – «тестирование вслепую». Его отличает тот факт, что опрашиваемые не имеют никакой информации об исследуемом продукте. Такой подход обеспечивает абсолютную беспристрастность и объективность исследования и позволяет добиться предельно достоверных результатов.

 

 

Цели опроса

 

В качестве объекта теста могут выступать:

  • определенные характеристики товаров (вкусовые свойства, оформление, материал изготовления);
  • упаковка;
  • брендинг (наименование, лого);
  • рекламная кампания.

Холл тесты Москва

 

«Точка Роста» организует опросы, целями которых являются:

  • выявление самых важных для потребителя свойств продукта;
  • определение позиционирования товара на рынке;
  • тестирование различных качеств продукции;
  • оценка эффективности рекламной кампании, привлекательности бренда и т.д.

Прежде чем проводить холл тесты, агентство «Точка Роста» разрабатывает для них специальные программы и формы анкетирования. Узнать подробности вы можете по указанному номеру, а также на сайте.

Тел.: +7 499 685-14-77

E-mail: office@tochkarosta.ru

Мы в Facebook:



Нам доверяют: